Молниеносны

Шопен Бессердечности
Так забавно... В моей комнате побывало столько девушек, хотя на самом деле - у меня  и не было никогда своей комнаты. Хоть в ней в разные эпохи была разная мебель - ничто по-настоящему не было здесь моим, не принадлежало мне. Мысли, дни и ночи, я сам - всё было случайным, ничейным, и потому не могло никак быть моим. Девушки - не могли быть моими. И потому исчезали. Это только намного позже я понял, что любить, обожать, ненавидеть, сочувствовать - можно лишь одно мгновение. Все эти сильные глаголы - молниеносны. В какую-то секунду тебя ударяет молния - и ты обожаешь... Какую-то секунду. Когда идёт дождь - а ты под ним стоишь, то конечно же ты промокаешь. Но потом высыхаешь под солнцем. Когда дует ветер - ты чувствуешь каждый его порыв. Совершенно неправда, что у человека - всегда одно и то же имя. Так забавно... Представить всех этих девушек вдруг вместе... А что - они бы могли собраться при большом стечении обстоятельств. Но вряд ли появится хоть одна. Порой кажется, что проще - поднять огромный валун. Опыт подсказывает тебе - ты не можешь любить человека 24/7. И даже то, что кажется тебе любовью - не более, чем кажется. Пока ты внимаешь умному шепоту мозга - этому уважаемому сборщику податей информации - никакой любви быть не может. Потому что для него - любовь - это красное, а нелюбовь - черное, и какие-либо промежуточные цвета попросту не существуют. Он противится им. Нет, я не могу любить человека, который вдруг на меня ни с того ни с сего огрызается. Он - опасен. Он станет делать так и впредь, нет. Тогда, лучше его и не надо. Хмм. Так это всё забавно!... Прямо очень уж. Какие-то комнаты, девушки.. Лежит какое-то тело и что-то записывает... Это всё очень странно...