Бог

Миланна Винтхальтер
Бог расчесывает бороду и оправляет воротник на жилете.
Бог берет свою трость в сухую руку и надевает берет.
Говорит: ты всегда была у меня на особой примете.
Говорит: Я люблю тебя. Или нет.

Он идет по краю неба, усталый, седой и старый.
И по моде глубокой древности он одет.
Пересекает проспекты, бульвары и тротуары
И говорит: Я спасу тебя. Или нет.

Он садится на давно не крашенную скамейку,
Заглядывает в урну, где полно окурков и клочков от цветных газет.
Там он находит обо мне всего одну статейку
И говорит: Теперь я знаю тебя. Или нет.

Мимо идут какие-то девочки с караваем,
На конкурс несут его, хотят поразить комитет.
Бог тут говорит: А не так уж я воображаем.
Говорит: Ты поверишь в меня. Или нет.

Бог закуривает устало, хоть боги никогда не курят
Из кармана достает пару дешевых конфет.
Рядом бегут первоклашки и глазки щурят
А бог говорит мне: Люби меня. Или нет.

Я сижу за старым столом напротив своего бога
У него рыжая борода, дебаты, водка и винегрет.
А тот Бог на скамейке все курит: ну ничего святого!
И говорит: Он ведь живет тобой. Или нет.