Высокие отношения

Константин Ершов
Михаил сидел за компьютером. Сегодня он наконец решился зарегистрироваться на одном из давно приглянувшимся ему сайте знакомств. Несколько раз плавая в свободных пространствах рунета он натыкался на обворожительных девушек с этого сайта, но решение познакомиться с девушкой на сайте знакомств он принял именно сегодня, после того как разлил кофе на стол, во время завтрака. Михаил пытался поймать выскользающую чашку из рук, но это имело равно обратный результат. Перевёрнутая два раза кружка оставила на белой скатерти сакральный знак в виде двух объединённых колец. Михаил был человеком очень собранным, аккуратным и ответственным, именно поэтому разлитое кофе в некотором смысле освободило его на время от собственных догм и запретов, а точнее он на какое то время потерял равновесие. Его это вовсе не пугало, ибо такие ситуации случались и раньше. Пройдёт пару часов, и всё встанет на свои места, говорил про себя Михаил в такие моменты. Так в итоге всегда и было. Внутренний же голос Михаила по своему успокаивал его.
Внутренний голос - Ну чего ты из себя корчишь, чего ты так напрягаешься то? Тебе уже 35 лет, а чего ты добился в жизни с помощью этих всех своих табу, принципов и установок? Должность специалиста по компьютерам, пусть даже в успешной фирме, с хорошей зарплатой - разве об этом мечтал ты, человек с двумя высшими образованиями за плечами? Работаешь не по профессии, к тому же до сих пор не обзавёлся семьёй! Расслабься, подумаешь кофе пролил, учись в любой ситуации видеть не только минусы, но и плюсы. Наоборот это тебе явлен знак свыше, сигнал к действиям - форсируй события, поднимайся на более высокую ступень, меняй свою жизнь, не бойся перемен. Засиделся ты на одном месте!
Михаилу на миг захотелось до основания сломать, уничтожить мир, выстроенный и отлаженный им за последние десятилетия, но страх потерять даже то, что он имел быстро привёл его в чувство. А как бы он хотел позвонить сейчас своему начальнику и сказать примерно следующее:
Михаил – Александр Петрович? Доброе утречко! Извините, что беспокою, да-да я понимаю что сегодня выходной день, но тут такое дело - я выиграл конкурс и мне предложили работу в очень известной во всём мире корпорации, и к великому сожалению я не могу отказаться от их предложения, ведь зарплату они платят вдвое больше чем Вы, плюс карьерный рост, так что извините, и удачи Вам! Но на Вашем месте, я бы конечно пересмотрел кадровую политику, и вообще, матрица меняется, нельзя отставать, в противном случае можно всё потерять...
Но проблема в том, что таких предложений Михаилу не поступало, да и оклад в фирме в которой он работал, был и так почти самым высоким в городе. Так, что единственное на что мог пойти Михаил в своей маленькой революции - это нарушить какой-нибудь незначительный запрет, спустив туда весь пар накопившийся за последние годы.
Просматривая фотографии девушек на сайте знакомств, Михаил подумал про себя:
Михаил – Сколько симпатичных молодых девушек до 35 лет, и все хотят познакомиться, неужели в их жизни всё так плохо, и за все эти годы они не нашли себе подходящего мужчину, спутника жизни, с которым можно тянуть лямку? Может они ищут себе богатого мужчину, или такого мужчину, который будет тянуть эту лямку один? Но вряд ли богатый упакованный олигарх будет лазить по такого рода сайтам, ведь девушек ему поставляют как свежую рыбу в ресторан. Вот симпатичная, и с моего города, пошлю ка ей сердечко, закину пробный шарик. Михаил нажал на кнопку, но сайт попросил добавить в анкету его фото. К этому повороту Михаил не был готов. Выставлять своё фото напоказ словно ты разрезанный пополам арбуз в овощной лавке, с ценником приколотым зубочисткой - это не его почерк. А вдруг кто из работников его фирмы узнает его, начнутся сплетни, смешки, а там и до увольнения недолго. Коллектив в основной части женский, шансы провалиться весьма высоки! Михаил стал вспоминать, есть ли у него фото, на котором он не так сильно похож на себя самого, или где он в очках, но ничего не припоминал. И тут его осенило - скачать любое фото с интернета, и выдать его за своё. Эврика! Причём выбрать какого-нибудь заурядного простака. Уж если в простака дядю Ваню влюбятся, то уж в него то стройного брюнета смахивающего на агента "007" с французской внешностью и подавно. Михаил не хотел, чтобы его любили за внешность, ум или статус. Он хотел, чтобы его просто любили таким какой он есть в своём наихудшем исполнении. Ведь он тоже мог в любой момент потолстеть, поглупеть, полысеть, потерять работу, да и мало ли что. Его холодный расчёт говорил ему, что жена по расчёту ему не нужна. Ему нужна была птица летящая рядом в данный момент времени. Без всяких планов, догм и печатей в паспорте. С другой стороны он понимал, что расчёт в любом деле всё равно неизбежен, и что он сам, вряд ли будет знакомится даже с весьма миловидной толстухой. Толстух он не переносил на дух, даже миловидных. Просто был в его жизни печальный опыт, после чего он неделю ходил как раздавленный и в моральном и в физическом смысле. С тех пор он зарёкся - строго соблюдать весовую категорию. Хотя и в них он конечно видел свой шарм. Найдя на каком то иностранном сайте фото упитанного мужчины в возрасте, рекламирующего колесо машины, он вставил его в свою анкету и нажал на сердечко. Не прошло и минуты как он получил ответное письмо. Ему даже показалось, что оно было послано автоматически.
Сюзанна – Привет малыш! Скучаешь? Всего за 100 долларов США, я готова приехать к тебе хоть на край города. Звони Тел: 000 000 000
Михаил – Так и знал! Это не сайт а публичный дом! Сразу было ясно, что эти сайты не более чем узаконенная проституция. Ну разве порядочная девушка будет на таком сайте регистрироваться! Но я то зарегистрировался. Просто надо искать фото, на котором девушка скромная, приличная. Вот и всё! Везде есть плюсы и минусы. Спокойно товарищ Михаил. Компьютерные вирусы Вас побаиваются, а здесь всё ещё проще, главное отделить мух от котлет. Сейчас я разнесу этот притон, мать его!
Михаилу самому стало смешно от своего сравнения. Михаил заблокировал Сюзанну и продолжил исследование других фотографий. Вскоре он остановился на фото обворожительной брюнетки по имени Клеопатра. Быстро сообразив, какого рода сообщение скорее всего может понравиться этой девушке, он набрал текст:
Михаил - Не был зарегистрирован на этом сайте, но увидев Вас, был вынужден сделать это, ибо как мне показалось я наконец нашёл ту ослепительную звезду к которой летел всю свою, до этого момента бессознательную жизнь. Я конечно могу ошибаться, а Ваше сердце может принадлежать другому, но позвольте мне хотя бы находиться на самой дальней орбите, чтобы видеть Вас почаще, незаметно летая вокруг Вас.
Клеопатра - Спасибо за комплимент! Вы не женаты? С этого города? На какой марке машины Вы ездите? Бизнесом наверно занимаетесь, каким? Квартира в каком районе?
Прочитав ответ Клеопатры, Михаил сразу смекнул, что она ищет спонсора а не спутника жизни.
Михаил - Спасибо за ответ! Жены нет, и бизнеса тоже, сам из другого города, живу на окраине, но зато если мы будем встречаться, пригород близко и мы будем ходить за грибами. Корзины для грибов у меня есть и сапоги резиновые, у тебя кстати какой размер? Где-то на стоянке стоит мотоцикл Урал ржавый, но я его могу подчинить и мы могли бы на нём ездить за город. Только дай знать!
Михаил хотел послать ей ещё одно сообщение, но не успел. Клеопатра его забанила.
Михаил - Ха-ха! Здорово я её! Бизнесом каким я занимаюсь видишь ли! Знаем мы таких!
Михаил вспомнил историю как его знакомый Виктор в одной из соц-сетей свою гражданскую жену на чистую воду вывел. Взял этот Виктор и зарегистрировался в той сети в которой его жена любила сидеть под чужим именем и фотографией. Фотографию он нашёл в интернете. Это было фото какого то американского моряка, который был лет на десять помоложе его. Ну и стал он к своей жене подкатывать на ломанном русском, мол он моряк из США, увидел её фото, влюбился и всё такое. Через пару сообщений она была уже на крючке. А через десяток сообщений, его жена уже во всю поливала грязью его самого, и молила "американца" поскорей забрать её от этого лысого беззубого урода и изверга, из этой Богом забытой страны. В итоге этот Виктор, бучу поднимать не стал, а в один солнечный день ушёл из дома навсегда, оставив свою половину в ожидании светлого заморского будущего.
Михаил - Молодец, он Виктор этот - всегда такой спокойный, уравновешенный и как он ситуёвину грамотно развёл, без шума и пыли. А через месяц его бойкая маманя работница Смольного приехала к нему на квартиру и попросила девочку с другого города покинуть помещение. Так в итоге его бывшая осталась и без него и без морячка американца, и без Питерского прописона. Вот так бывает, хорошо детей не успели завести. Михаил продолжил изучать фотографии с девушками, и наконец он нашёл, что хотел. Незнакомка была в соломенной шляпе, но тень от полей шляпы не давала хорошо разглядеть её лицо. Девушку звали Тамарой, и Михаил послал ей первое сообщение.
Михаил – Вам так идёт эта соломенная шляпка, это так заманчиво! Вы женщина – загадка! Я Ваш поклонник! Ни на что не надеюсь, Вы просто моя мечта, и всё, мой идеал, моя муза, и большего мне не нужно! Главное, что Вы есть на этом белом свете, и теперь я могу спать спокойно, зная о том, что та единственная и неповторимая живёт со мной в одном городе. Чего ещё надо желать от жизни!
Михаилу стало смешно. Какого будет лицо этой Тамары, когда она увидит его аватар. Михаил довольный своей новой интригой, в которой он был неким человеком в маске, пошёл на кухню, чтобы наконец заново сварить утренний кофе. Михаил видел в этом некое ритуальное действие, именно поэтому процедура прошла блестяще. Более того, на сей раз он увидел в кружке предсказание на кофейной гуще. Пятно из пузырьков, вращаясь по центру поверхности кофейной гущи разделилось на две части. Одна часть превратилась в летящую птицу, а вторая в чашу меняющую свои формы и наклоны. В итоге птица и чаша стали сливаться воедино образуя букву "К". Что это значило Михаил не знал, в особенности значение буквы "К" ему было непонятно. С чашей и птицей чуть проще, ибо эти ритуальные фигуры и образы можно увидеть почти в каждом храме, не говоря уже о фасадах старых домов Петербурга. Так или иначе он понял смысл этих символов так - Чаша чтобы испить, а в птице он очень хотел видеть свободу, любовь и умиротворение. На следующий день, вспомнив эти символы, он придёт к выводу, что именно так в тот день с ним всё и было! Михаил не был суеверен, но в знаки верил, в особенности если те в итоге подтверждали своё предсказание. Был в его жизни один странный случай. Учился тогда он ещё в институте, и была у него подруга Муза. Его и её родители были против их дружбы, в итоге они и сами поняли, что ничего хорошего не получится, но отношения словно живучий сорняк раз за разом чудом возобновлялись. В итоге даже и родители смирились, но! Но, в одно утро с ним произошёл вот такой случай. Шёл он как всегда в институт и решил зайти в булочную, чтобы купить там себе пару ватрушек на обед, ибо экономить приходилось в те молодые годы на всём, в том числе и на обедах в столовой. Выйдя из магазина он увидел двух голубей, связанных за лапки друг с другом тонкой длинной трёхметровой верёвкой. Голуби хотели облететь дерево, но в итоге один голубь полетел с одной стороны дерева, а другой с другой стороны, в результате чего верёвка зацепилась за дерево. Голуби пытались лететь дальше, но верёвка не пускала их. Тогда Михаил схватил с земли кусок стекла и быстро перерезал верёвку. Голуби разлетелись в разные стороны, а он со своей подругой Музой больше никогда не встречался - как стеклом отрезало. Помнится тогда ещё Михаил подумал про себя - Вот откуда магия берётся! Ведь голубей то можно было и специально для такого случая заготовить...
Попив кофе, Михаил вернулся к компьютеру, чтобы проверить силки. Но в сетях улова не было, Тамара не отвечала.
Михаил – Я так и знал! Ну зачем ей продавец покрышек! У ней шляпа на две его зарплаты потянет. Ну я дурак! Надо менять тактику. Неужели придётся своё фото выкладывать!
Тамара тем временем внимательно рассматривала фотографию своего нового воздыхателя. За день Тамара получала до сотни признаний в любви, но коты гуляки или семейные мужчины решившие побаловаться на стороне - её не интересовали. И тем более её не интересовали альфонсы, на которых он имела неосторожность напороться за последние годы, несколько раз. Нет эти варианты не для неё! Ей нужен был мужчина судьбы! Стержень! Шест, на который она может опереться духовно. Ей нужен был мастер, не хуже чем был у Маргариты из знаменитой книги Булгакова, ведь её настоящее имя, тоже было - Маргарита. Ей нужен был мужчина не для жизни, а для бурного романа всей жизни, пусть даже и с печальным концом. В её жизни было много разных мужчин - богатых, бедных, альфонсов, молодых, взрослых, но никогда она не встречала такого, чтобы хотелось с ним рвануть хоть на край света. А если и встречала, то сама к этому была ещё не готова. Маргарите надоели эти вечные знакомства, и разочарования. Хотелось найти наконец такого мужчину, что бы раз и навсегда! И с ним хоть в ад, хоть в рай! Маргарита решила ответить этому шутнику с колесом, чтобы он отвязался, ну и чтобы конечно не обидеть его, ибо на мастера он уж точно не тянул, хотя конечно он тоже может быть мастер своего дела, к примеру по продажам или рекламированию колёс.
Маргарита – Привет специалист по колёсам! Не тяжело такую большую покрышку держать? У Вас наверно интересная работа, завидую Вам. У меня с детства аллергия на резину, именно поэтому у меня даже нет своего авто, и я езжу на метро. Желаю Вам найти свою половинку, удачи! Тамара…
Михаил выпил пол чашки кофе и изучил несколько десятков фото, как вдруг получил долгожданное письмо от Тамары. Михаил несколько раз внимательно перечитал её сообщение. Михаил почувствовал, что его забавляет эта новая азартная игра.
Михаил – Сбривает! Семьянин с колесом Вам не нужен? Ха-Ха! Ну я так просто не сдамся, играть так по крупному!
Михаил быстро набрал новое сообщение.
Михаил – О прекрасная Тамара! Как я Вас понимаю. У меня тоже аллергия на резину в особенности на эти покрышки. После того как меня упросили сняться на этом фото, я сам пару дней чихал, и даже плакал. Так, что я вовсе не мастер по колёсам и покрышкам, как Вы изволили подумать. Может быть я и мастер, но совсем в другом, более сакральном понимании этого слова. Дело в том, что хозяин этого завода производящего эти покрышки мой друг, который упросил меня сделать это фото ради него. Один раз на одном из своих приёмов по случаю очередной годовщины корпорации он сказал мне, что хочет сделать узнаваемый рекламный плакат, и показал фото предполагаемых рабочих на будущем плакате. Он всегда обращается ко мне, когда необходимо безошибочно выбрать нужный вариант. Я ему сказал, что никто из претендентов не подходит. Тогда он на спор предложил мне самому сыграть роль продавца с колесом. Я долго не соглашался, но он настаивал. Ради этого мне пришлось за пару недель набрать в весе, и войти в образ, и по моему мне это неплохо удалось. Так, что к сожалению, я совсем не тот, каким предстал на этом фото. А я человек творческий, отчасти психолог, сотрудничаю со многими продвинутыми рекламными агентствами, консультирую политиков, и вообще я космополит, не могу сидеть на одном месте, путешествую по миру, встречаюсь с интересными людьми, в общем дел невпроворот! В моём мире где меня знают, трудно найти человека для общения, ибо многим нужен не я а мой статус, мои связи. А хочется найти друга, с которым можно перекусив с утра яичницей с луком и или даже чесноком, отправиться в путешествие на пригородной электричке на последние 100-200 рублей. Был рад общению! Завтра лечу в Париж. Друг снимает там свой новый фильм про масонов, нужна моя консультация, нужно свести с влиятельными людьми, от которых зависит положительное решение на видео-съёмку в некоторых, ну очень тайных местах. Удачи Вам прекрасная незнакомка!
Довольный собой Михаил отправил Тамаре своё сообщение.
Михаил – Вот так! Не хотела любви с продавцом колёс, получи оплеуху от графа Калиостро. Шляпу она натянула на себя, ишь ты! Почему мужики вечно стерв себе выбирают, или они все в итоге такие когда власть над мужиком получают?
Маргарита внимательно перечитала сообщение Михаила. Что-то с этим Михаилом было не так. Уж слишком как то всё запутанно, и не сходится. Разве можно за две недели так поправится? Маргарита поднесла свои руки к монитору компьютера и наложила по бокам лица Михаила два указательных пальца. Более худое лицо Михаила показалось ей в целом симпатичным. Но на философа он всё равно не походил никак.
Маргарита – Ну не может человек так войти в роль! Тут на фото сразу видно – человек семейный, с айкью чуть выше среднего, и всё такое. Хотя конечно всякое бывает. Ну я сейчас преподам тебе урок мистер Кроули. Тамара принялась печатать.
Тамара – Завидую Вам! И в рекламе Вы снимаетесь, и по миру ездите. Молодец! Наверно и Кустурица Ваш лучший друг. А я вот дома сижу постоянно. Куда то далеко ехать - денег нет, а по пригородным лесам в поисках радиоактивных грибов лазить тоже не могу – плоскостопия мучит. В молодости сглупила - не получила высшее образование, вот сижу теперь без работы, плюс ребёнок. Но получаю пособие. Правда иногда халтурю, начальница ЖЭКа соседка иногда работу по уборке территории подбрасывает. Платят копейки, но на бутерброды с луком, яйцом, огурцом и селёдочкой хватает. Тяжёлой работы не боюсь, справляюсь, ну и пивные банки выручают, за килограмм 60 рублей дают. Два раза была замужем, но видно характер у меня неуживчивый. Но я не сдаюсь. А шляпа, Вы не подумайте, что я такая модная штучка, это я так ради шутки на пляже у женщины одной попросила для форса щёлкнуться на фотик. В общем время свободного куча, сижу на сайте, хочется найти настоящего мужчину, который возьмёт на себя ответственность, да и ребёнка поднимать надо, квартира давно без ремонта, ну и вообще. Ну ни пуха Вам мастер, попутного ветра!
Михаил уже было хотел выключать компьютер и идти на улицу, как пришло новое сообщение от Тамары. Михаил внимательно прочитал послание. После чего увеличил фото Тамары. Что-то не сходилось...
Михаил – Чуть, что сразу ответственность им подавай! А сами не хотят её на себя брать? Видишь ли она затупила - не окончила высшее, а я то здесь при чём? Она не окончила, родила ребёнка, а ответственность должен брать я, да ещё её неудачный помёт поднимать, и ремонтами заниматься! Банки она собирает! Нет, конечно я искал женщину по любви, но эта Тамара явно мне не ровня. Ещё неизвестно, может она это фото в далёкой молодости сделала. Точно! Надо спросить сколько ей лет. Хотя какая разница, не мой это вариант и точка!
Михаил выключил компьютер и вышел на улицу. Пройдя по Фурштатской улице он зашёл в Таврический сад. Усевшись в тени под могучим дубом, он стал осмысливать события сегодняшнего утра.
Михаил – Скорее всего в будущем люди будут знакомиться и женится не так как сейчас. Сейчас большинство браков по расчёту. Люди выдают и продают себя и свой социальный статус как товар. Если он сын большого чиновника, то и товар должен быть соответствующий. Женщина в такой ситуации выходит замуж не за мужчину мужа, а за его должность. Ибо стоит ей отказаться, как множество других девушек с радостью займут её место. И мужа это не смущает, наоборот он горд тем что может купить себе красивую жену куклу. Не уважают люди себя! Ну а я сам разве не такой? Стоило этой Тамаре открыть душу, снять перед ним так сказать свою соломенную шляпку как это напугало его, и эта Тамара перестала быть для него таинственным и романтическим образом, и превратилась в потенциально несносную обузу. Так же как и он в образе продавца покрышек, тоже не устроил Тамару. Тамару, которой судя по её откровениям продавец колёс подошёл бы в самую пору. Упс! Это интересно! Почему же её не устроил заявленный продавец с фото Михаила на аватаре? Внешностью не подошёл, или другое? Может она как и я специально написала про себя такую ерунду. Да интересно. Именно поэтому в будущем люди общаясь и знакомясь через интернет, наоборот будут всячески скрывать к примеру тот, факт, что они богаты или знамениты, ибо в таком случае ты получишь не друга жизни, а паразита прилипалу, которому нужны твои деньги, красивая жизнь и всё такое. Иными словами люди на уровне слов, диалогов, будут сначала определять насколько они подходят друг другу. Второй этап такого знакомства будет уже полу-физический – партнёры обмениваются фотографиями и решают, стоит ли им продолжать их роман. Потом если всё хорошо, встреча, прогулка по парку, а уже потом всё остальное.
Маргарита довольная тем, что утёрла нос Михаилу, надев свою соломенную шляпу, вышла на улицу и сев в машину поехала куда нибудь. У ней была такая практика. Когда кто-то портил ей настроение, она просто шла или ехала куда-нибудь, и вскоре цель её следования как по волшебству находилась. Как сказал один философ - Если не знаешь, что делать - делай хоть, что нибудь! Свернув с Суворовского проспекта на другую улицу она ехала мимо ограды Таврического сада. Погода была хорошая и Маргарита решила прогуляться по парку и привести свои чувства в порядок. Припарковав машину и зайдя в парк она пошла по аллее и вышла к озеру. Сев на скамейку, и приподняв поля шляпы она закинула голову к верху, чтобы солнечные лучи как следует согрели её лицо. Солнечный свет проникал даже сквозь закрытые глаза, создавая ощущения райского спокойствия и благодати. В такие моменты Маргарите не нужен был никто. Она могла сидеть так часами, лишь изредка открывая глаза, чтобы посмотреть по сторонам и полюбоваться переливающейся солнечной рябью на еле колышущейся от ветра глади озера.
Михаил смотрел на людей гуляющих по парку. Люди гуляли парами, семьями и по одному. Михаил стал представлять себя на их месте. То он был папой с семейством, то молодым человеком ухаживающим за девушкой, но роль человека одиноко сидящего под дубом, в итоге ему понравилась больше всего. Его внимание привлекла дама в шляпе сидящая на скамейке у озера.
Михаил – Зачем искать даму в шляпе в интернете, если с ней можно познакомится живьём в парке, что мешает? Прохожие! Боязнь получить отказ?
Михаил попытался представить встречу с девушкой в шляпе в диком лесу, и пришёл к выводу, что там он уже через секунду был бы рядом, предложив не только руку и сердце, но и защиту от опасных хищников. Михаил встал и направился к скамейке, чтобы познакомится с девушкой. Но дойдя до скамейки и увидев красоту и умный взгляд девушки, прошёл мимо. Но вспомнив про дикий лес, всё же остановился и вернувшись назад к скамейке спросил у неё.
Михаил – Извините, свободно?
Девушка – Да, конечно садитесь
Михаил – Спасибо! Наконец то сегодня солнце!
Девушка в шляпе внимательно посмотрела на Михаила с ног до головы, но ничего не сказала. Михаил понимал, что время в обрез, и если он не попытается познакомится с девушкой сейчас, то потом будет поздно, ибо девушки не любят навязчивых типов.
Михаил  - Извините пожалуйста, можно у Вас спросить?
Девушка – Спрашивайте
Михаил – Хотелось бы знать как Вас зовут
Девушка – Маргарита
Михаил – Очень приятно! Меня Михаил. Вы знаете я наблюдал за Вами издалека, Вы так красиво смотритесь в своей шляпе на фоне этих вековых дубов, что я не смог удержаться, и рискнул подойти к Вам. Извините Вы замужем?
Маргарита ещё раз внимательно посмотрела на Михаила.
Маргарита - Вы хотите с моим мужем познакомиться?
Михаил - О нет конечно с Вами!
Маргарита - Если Вы нашли, что так давно искали, разве могут быть преграды?
Михаил - О да, как Вы правильно сказали сейчас.
Маргарита - Я всегда говорю правильно. И Вас очень хорошо вижу. Наверное ищите умную, красивую, мудрую и любящую женщину, для которой отношения важнее денег, статуса и прочей системной белиберды?
Михаил - Наверно!
Маргарита - Вы не уверены?
Михаил - Нет, нет Вы всё верно говорите.
Маргарита - А Вы уверены, что Вам действительно нужно то, чего Вы ищите?
Михаил - Да! В этом я уверен точно!
Маргарита - Ладно Михаил, так и быть, окажите мне услугу, проводите меня пожалуйста до автомобиля.
Михаил - Вы в парк на автомобиле приехали?
Маргарита - Нет, просто проезжала мимо, решила зайти подышать свежим воздухом. В детстве жила здесь рядом, любила ходить гулять в этот парк.
Михаил - Здорово! Вы знаете, я тоже люблю здесь бывать.
Маргарита - На одиноких женщин охотитесь?
Михаил - О нет, что Вы, это я сегодня только не смог устоять перед Вашей красотой, нет даже не красотой, в общем я не знаю как это чувство объяснить.
Маргарита улыбнулась. Они вышли из парка и пройдя вдоль ограды подошли к машине Маргариты. Это была большая белая машина иностранного производства. Михаилу стало немного неловко.
Маргарита - Вас подвезти?
Михаил - Нет, нет, что Вы. У меня ещё дела.
Маргарита - Ну как хотите. Могу оставить Вам визитку, можете позвонить на следующей неделе.
Михаил - Было бы неплохо.
Маргарита - Держите. Странный Вы Михаил. Вы всегда такой скромный, или прикидываетесь.
Михаил - Да - да, всегда, ой прикидываюсь.
Маргарита - Ха-ха. Ладно в любом случае Вы мне подняли настроение. Значит шляпа мне идёт?
Маргарита кокетливо посмотрела на него из полей шляпы, придерживая их руками.
Михаил - Вы в ней божественны!
Маргарита - Чао! Звоните!
Маргарита села в машину и через пару секунд оставила счастливого Михаила у оградки Таврического сада в одиночестве. Михаил вернулся в парк. Он был счастлив по двум причинам. Во первых - он познакомился с понравившейся ему девушкой, а во вторых - она оказалась неглупой, в меру скромной и с чувством юмора. Но было и третье, и оно то омрачало знакомство - это её дорогая машина, а значит и статус. Михаил чувствовал себя каким то альфонсом. К тому же он понимал, что выстроить отношения с самодостаточной дамой будет весьма непросто. Дать он ей ничего не сможет, а гулять по парку она с ним постоянно не будет. У Михаила был опыт общения с такими женщинами. Да они хорошо выглядят, следят за собой, мудры и умны, но в их жизни нет места мужчине. В их жизни есть место лишь для собачки, и для всевозможных богатых спонсоров и воздыхателей. Чтобы общаться с ними на одной волне, нужно было жить так же как и они, крутясь как белка в колесе - постоянно занимаясь какими то "важными" делами, приносящими деньги и статус. Прическа за 5 тысяч, педикюр, маникюр и солярий ещё за пять - ерунда, всё окупиться с лихвой! Но Михаила всё это не интересовало, и даже если бы он вдруг стал миллиардером, то свои деньги он скорее всего бы потратил не на яхты и мерседесы, а на какой-нибудь маленький уютный домик в глуши, в котором можно было бы заниматься чем хочешь, и не быть рабом больной системы, забыв о таких словах как норма, план, бизнес и др. В итоге Михаил решил не думать о грустном, и пошёл домой. Ведь какая разница, что не всегда можно выстроить длительные отношения так сказать на всю оставшуюся жизнь, когда даже миг общения может принести радость и полное удовлетворение жизнью, оставшись в памяти на всю жизнь. Вселенная расширяется, разлетаются и удаляются друг от друга не только звёзды и планеты, но и люди. Мальчику ловящему на зелёном лугу бабочек и кузнечиков, не понять коллекционера марок, просиживающего вечерами за секретером разглядывая и перекладывая свои драгоценные марки. Так же как мальчику коллекционеру бабочек не понять мужиков ловящих корюшку в грязной Неве в дождливую погоду. Для любой ситуации в жизни нужно созреть, так же как нужно созреть для употребления в пищу зелёных оливок, горького пива, сыра с плесенью, красного сухого вина, или женщины становящейся красивой и притягательной после пол бутылки водки. Это нормально! Когда он подходил к дому, ему в голову пришла мысль, что Маргарита сильно похожа на Тамару из сайта знакомств, но он сразу откинул такую мысль, ввиду её нереальности. Когда он залез в компьютер, чтобы удалить с сайта знакомств свой про-файл, и ещё раз сравнить Тамару с Маргаритой, он с удивлением обнаружил, что про-файл Тамары удален десятью минутами раньше.
Продолжение следует...       www.radiocosmosa.ru