Жизнь Ангела ч 1 глава 9 Неприятности

Кира Фэвин
Машинально беру телефон и как под гипнозом вызываю скорую помощь. Через две минуты после проверяю пульс, но дотронуться до его руки не успела в дверь позвонили. Открываю стоит банда здоровых мужиков.
-Отойди иначе прибьем!
-Нет!!! У меня друг умер ,а вы тут...
Я заплакала
-Убейте и меня ,мне легче будет!
-Ты наркоты что ли наглоталась ?
-Нет, это правда ,он умер...
-Посмотрим!
Мужики зашли в комнату и увидели Макса ,когда подошли ближе заметили что тело не подает знаков жизни и через пол минуты ушли из квартиры, молча. Через пять минут приехала скорая помощь и увезла Макса. Я поехала вместе с ними в скорой машине.
-Доктор ,что с ним?
-Сильное отравление ,сделать нельзя многое ,но мы постараемся откачать ,если бы вы позвонили позже на пятнадцать минут боюсь что ничего не помогло бы ему уже.
-Я понимаю, а можно пройти к нему в палату?
-Увы нельзя. приходите завтра
-Хорошо
Я не зная как дальше поступать поехала к Алёне в гости .Алёна открыла мне дверь и обняла прямо с порога.
-Ну привет!!!
-Привет
-Проходи чувствуй себя как дома и рассказывай что случилось.
-Хорошо ,помнишь ты писала мне смс ночью?
-Да помню, и ты упоминала какого-то человека...
-Этот человек это Макс. Мой друг.
-Ну и ?
-Он попал в больницу с серьезным отравлением ,но я тоже ела то же что и он, но я не отравилась, а он да!!!
-Не паникуй, всё с ним в порядке будет.
-Наверное, сказать маме?
-Ну лучше ей сообщить об этом.
-Спасибо за совет.
Я набрала номер мамы ,она взяла трубку.
-Алло ,как вы там без меня ?
-Привет мам ,ты когда приедешь ?
-Не могу сказать, наверное через недельку другую.
-Ждём с нетерпением.
-А как там Макс ?
-Всё "отлично" с ним мам.
-Тогда хорошо, ладно мне пора идти, пока.
-Пока мам.
Офигеть! обо мне ничего не спросила ,а только об Максе...Надеюсь что Макс поправится за недельку до приезда мамы.
-Ну вот Алёна ты всё сама слышала!
-Почему ты ей не сказала правду?
-Потому что ей пофиг на меня, и я имею так же 'пофигически сказать что с Максом тоже все хорошо !'
-Странно ,что твоя мама поинтересовалась только Максимом ,а о тебе ни слова не спросила и сразу закончила разговор.
-А я тоже о том же.
-Ладно, давай спать, а то я очень устала
-Конечно пошли.
-Спокойной ночи Полина
-Спокойной ночи Алёна.
Алёна постелила в своей комнате свою кровать мне, а сама легла спать на диван. По видимому моему состоянию боится что я нибудь могу с собой сделать .Я очень долго мучаясь не смогла уснуть ,но позже почти под утро уснула. Мне приснился сон:
Я рядом со мной Макс и говорит чтобы я принесла его альбом рисунков и сказал что альбом как то поможет и что он должен кое-что мне рассказать ,сказал еще что альбом лежит там где была его первая просьба о поцелуе...Я проснулась. На улице еще было темно и только светили фонари. Я тихо оделась оставила записку для Алёны чтобы меня не искала и вышла из квартиры .Быстро доехав до своей квартиры на такси. Я стала вспоминать где он попросил меня о первом поцелуе .Как я помню его просьба о первом поцелуе было в моей комнате ,когда я сидела на диване ,а он на стуле. Я не зная где искать точно, забежала в комнату посмотрела на диван ,но там альбома не оказалось  и на стуле возле стола тоже. Ради интереса я залезла в шкафчики стола и нашла там альбом по рисованию у Макса ,и тот самый альбом из квартиры Макса, схватила их и засунула в рюкзак. На часах уже девять часов дня. Я помчалась в больницу. Меня пустили в палату к Максу. Он выглядел как привидение бледный весь. Я надеялась что он хотя бы говорить сможет.
-Макс как ты?
-А вы кто?
-Я Ангел
-Значит я умер?
-Нет.
-А почему ты Ангел?
-Ты сам меня так называл, неужели не помнишь?
-Нет, не помню прости.
-Я тебе кое-что принесла, может ты вспомнишь...
Я достала из рюкзака альбом и дала в руки Максу. Макс задрожал и заплакал .Я молча наблюдала.
-Я вспомнил Поль ,Ангелочек это ты?
-Да Макс это я.
Я обняла Макса и он начал говорить обниму меня.
-Поль ,а ты принесла мой альбом по рисованию?
-Да, там же твои рисунки.
Я дала второй альбом Максу. Он открыл страницу, На рисунке была девушка очень похожая как две капли воды на меня ,но что-то отличало нас друг от друга.
-Вот на этом рисунке моя родная мама. Я узнал о ней вчера, мой отец умер ,а мама вчера погибла её звали Элионора и она очень похожа на тебя, но когда я узнал о гибели моей мамы я наглотался таблеток, в надежде что я буду рядом с ней. Но я проснулся и не помнил ничего пока не появилась ты и не дала мне мой альбом .Спасибо.
-Мне очень жаль, но ты зря решил отравился. Я рядом и могу тебя поддержать и понять, хотя я и понимаю как тебе тяжело ,а знаешь это удивительно, я бы не  догадалась принести альбом ,если бы не этот сон...
-Какой сон?
-Ты приснился мне во сне и просил принести тебе твои альбомы ,и еще я тебе твои любимые фруктики.
-О! моя любимая черешня. Спасибо.
Макс сразу оживился и принял нормальный телесный цвет лица после поедания черешни.
По рекомендации врача, Макса выпишут через два дня .В комнату вошла медсестричка и залепетала.
-Время посещения закончилось, а вы всё еще тут. Можете идти.
-Хорошо я уйду.
Я еще раз крепко обняла Макса и вышла из палаты. По дороге к выходу со мной заговорил его лечащий врач.
-После вашего посещения, Максим оживился и скорее всего мы его выпишем завтра же .
-Это хорошая новость ,я приду тогда завтра .До свидания.
Как только я вышла из больницы вся радостная .Зазвонил телефон, я ответила.
-Алло?
-Хай, ты где сейчас, давай увидимся?
-Я сейчас дохожу до парка ,приходи туда.
-О'кей , жди скоро буду.
Это была Алёна. Я пошла в сторону парка. Мне оставалось дойти метров пятьсот. Я зашагала быстрее и по пути зашла в магазин(продуктовый) и купила пачку круасанов. Я осмотрела парк и в конце аллеи сидела Алёна и что-то читала ,но когда я подошла ближе ,она отложила книгу в сумку.
-Привет
-Привет
-О чем хотела поговорить?
-О тебе.
-В чём дело?
-Я хотела с тобой увидится и убедиться ,что с тобой все в полном порядке.
-Ну и как убедилась?
-Ты же не так просто убежала ночью ,ты скорее всего побежала в больницу .Как там твой друг? познакомишь нас?
-Ну пришел в себя ,завтра обещали выписать ,когда время будет тогда познакомлю  о'кей?
-Хорошо. буду ждать.
Мы с Алёной встали со скамейки и начали гулять по парку и разговаривали о наших семьях ,что между нами общего и в чём различия. Почти под вечер мы разошлись по домам. Я еще гуляла часа два одна по городу, потом уставшая пришла домой. Дома перекусила и попила чай с круасанами .Утром я проспала и пришлось ехать на автобусе. Я прошла в больницу и зашла в палату к Максу. Врач осматривал Макса и когда я вошла, обернулся ко мне.
-Здравствуйте ,вы можете забрать Макса его я уже выписал.
Врач вышел из палаты .Я осталась с Максом.
-Привет
-Как себя чувствуешь?
-Хорошо. твоя мама знает что я в больнице?
-Нет, не знает.
-Почему?
-Потому!
-Ладно ,давай уйдем отсюда ,а то тут как в тюрьме.
-Пошли отсюда.
Я и Макс вышли из больницы и Мы поехали домой. Дома мы пообедали и я чтобы доказать Максу почему не сказала ,позвонила маме.
-Привет мама
-Привет, я скоро приеду. через денька два.
-Ладно ждём.
Макс теперь ты понял почему я ей не сказала?
-Да понял ,твоя мама даже что с тобой не поговорила.
-Ты прав частично ,она даже если и интересуется то только тобой! а обо мне ни чего её не волнует!
-Всё будет хорошо, я за тебя волнуюсь.
-Спасибо Макс.
Я обняла Макса и осталась в его объятиях.
-Макс ,мама скоро ведь приедет ,надо же убраться приготовить что-нибудь.
-Да надо убраться ,но только нам двоим со всем не справится. Надо позвонить кому-нибудь .
-Я позову Алёну ,а ты кого?
-Я позову Костю ,если он не будет занят. За одно и познакомятся и прибраться помогут.
-Отличная идея. Мне  уже сейчас хочется приступить к работе.
-Стой! Сейчас уже поздно и скорее всего наши друзья сейчас уже спят ,а мы еще нет.
-Пошли спать.
Мы поднялись на второй этаж. Я не стесняясь перед Максом  и легла рядом с ним. Мы лежали в обнимку и говорили ,но не долго я уснула. Настало самое тяжело утро.
-Макс вставай!
-Ещё немножко ,сейчас...
-сейчас-через час, Макс проснись!!!
-Полечка , зайка не встану ,я спать хочу
-Хорошо, где твой телефон?
-В рюкзаке.
Я подошла к книжному столу и взяла рюкзак Макса и полазив в нем нашла телефонный номер Кости и набрала. Звоню ,гудки ,а вот ответил.
-Алло?
-Привет ,что делаешь?
-Привет ,ты кто ?и с с чьих телефонов звонишь ?че те надо?
-Не тупи. Я его девушка ,а Макс сам попросил, потому что он устал и лег отдохнуть...ненадолго.
-А!...понятно ,я ни чё не делаю ,а тебе разве нужна какая то помощь?
-Да нужна помощь ,нам нужно помочь с уборкой и кое с чем еще ,если хочешь приезжай, а адрес я по смс пришлю.
-Я подумаю ,а вот и смс пришло, ладно пока.
-Конечно, пока.
Я отключила вызов и положила телефон в свой карман джинс.Спустилась вниз на кухню и достала из морозильника лед и положила в стакан и добавила воды и пошла в свою комнату.Ну вы уже догадались что я сделала с Максом верно?-"хаха" сказал Макс.Я позвонила со своего телефона Алёне.Долго трубку она не брала ,но после многих попыток всё таки ответила.
-Привет!!!
-Хай, что делаешь?
-Моюсь а ты?
-Я с тобой говорю, если не сложно приходи и помоги нам по дому.
-Хорошо, Полина, скоро приду ,пока.
-Пока !жду.
-Иду...нет !еду !нет !ползу !ха-ха-ха!
-ха-ха-ха, хорошо!
Через час все кого я позвала пришли по назначенному адресу. Мы все вчетвером начали большую уборку, в разных комнатах каждый. По видимому Алёне понравился Костик ,но она об этом мне не сказала пока что, может высказаться после уборки. Костя это тот самый парень с которым я столкнулась в школе ,вы же помните правда? -если нет то читайте внимательнее  или же начните читать всю книгу вновь запоминая все до мелочей иначе ничего не поймете вообще. И так вернемся к книге: когда все уже под устали .Мы решили всем коллективом перекусить. Мы перекусили и вновь принял за уборку. Через час мы убрали всю квартиру .Все разошлись по своим квартирам. Если быть с вами честными, то мне симпатичен Костя больше ,чем Максим. Макс после уборки подошёл ко мне сзади и обнял за талию и зашептал на ухо:
-Тебе понравился мой друг Костя?
-Хороший работник ,как робот.
-Да он такой .
-А тебе Алёна понравилась?
-Да они с Костей стали бы отличной парой.
-Ну-ну  посмотрим.
-Я вижу в тебе не осталось сил ,ты иди спи ,а я уберу посуду вместо тебя.
-Спасибо Макс.
Я поднялась в свою комнату ,но Алёна так и не позвонила мне ночью ,хотя я надеялась до последнего. Конечно ,кто в три часа ночи звонит, у неё манера звонить раньше трех часов ночи ,но не позже как я её поняла....Я заснула.