был журналистом

Геннадий Башкиров
На столбе висело объявление. Руководитель жаждал получить помощника. Звоню, разговариваю.

— Здравствуйте, это Вам нужен помощник руководителя?
— Какое у Вас образование? Отвечайте на вопрос! — приказывает женский голос.
— Высшее... — говорю я, слегка удивившись.
— Хрена-се...
— Требуется-то что? — "снижаюсь" я, — Делать что нужно?
— Перезвоните мне на этот номер ровно через час!
— Перезвонить Вам? Через час?
— Да. На этот номер. Ровно через час.
— Хорошо. До свидания.
— До свиданья.

Ставлю на ходиках обратный отсчёт и, ровно через час, минута в минуту, набираю тот же номер.

— Здравствуйте, я Вам звонил час назад. Вам нужен помощник руководителя.
— А? Да... — голос пропадает в невообразимом шуме, лязге и звоне неизвестных мне устройств.

Минуты две я слушаю этот грохот из динамика телефона в хорошем качестве.

— Сейчас... Вот. — шум почти не слышен, — Какое у Вас образование?
— Высшее... — повторяю я.
— Ваш адрес! Отвечайте быстро.
— Вы руководитель в какой области? — перехожу в наступление я.
— Я руководитель?! — удивляется голос. — Да, я — руководитель! — говорит она с лёгким оттенком истерики. — А откуда Вы об этом узнали?!
— В чём заключается работа помощника руководителя?
— Документы оформлять... Ездить...
— Какие документы? Куда ездить?
— Вы журналист? — забирает она бразды правления.
— Допустим...
— Не звоните больше по этому номеру! — и вешает трубку.

Занавес.


13 июня 2017 года — 24 августа 2017 года.