Время-зверь

Серж Колоброд
ВРЕМЯ-ЗВЕРЬ

Через большой вокзальный зал,
Среди толпы гудящей шумно,
Ты шла, но я с трудом узнал
Ту, что любил я так безумно.
 
О время! Двадцать лет прошло,
И где он, юной кожи глянец?
В морщинках вижу я чело,
Потухший взгляд, и лишь румянец
 
Раскрасил твой смущённый лик,
Как яблоки в саду осеннем.
Вот ты, вот я - седой старик.
И оба мы молчим в сметеньи.
 
Ведь я любил тебя иной,
А ты, ты так была прекрасна...
И мысль казалась мне смешной,
Что время над тобою властно.
 
Но время- зверь, что без клыков
Терзает нашу плоть коварно,
И под наклон, без тормозов
Несётся, как состав товарный.
 
И всё же, в памяти храня,
Те дни любви своей безумной,
Ты остаёшься для меня
Всё той же трепетной и юной.
 
Я помню нежность твоих рук,
Как страстно ты меня любила...
Благодарю тебя, мой друг,
За всё, что между нами было.
 
За ревность глупую и злость,
За страх людского пересуда,
Да и за всё, что не сбылось
Тебе я благодарен буду!