Глава 10 Пираты ПВ

Кузьмин Дмитрий Григорьевич
Глава 10 Пираты
Иногда кажется что война закончилась, дома и заводы отстроили и жизнь вернулась в прежнее русло но это не так. Война калечит людей и не только физически но и духовно. И если с физическими увечьями все понятно они визуальны, то духовные увечья очень часто скрыты. Говорят если человек привык убивать, то потом и в мирное время ему ничего не стоит забрать чью-то жизнь, наш  внутренний мир перестраивается, а совесть привыкает. Многократно перейдя черту ты ее затираешь. Но есть еще более страшное явление это не вернувшиеся люди после войны, те что так и не нашли себя в мирной жизни. Зачастую они идут путем саморазрушения, но бывают случаи когда они объединяться и продолжают свою личную войну.  Увидев как вечером в порт идет военный корабль из армады адмирала Роу с поднятым боевым знаменем, я сразу почувствовал недоброе. Еще больше пугало что это был немаленький корабль, а ракетный крейсер. Раньше я бы без труда отправил его на дно.  Но как это сделать незаметно среди бела дня на глазах тысячи зевак. Жизнь в порту встала все смотрели на крейсер. Размеры корабля не позволяли войти в порт, поэтому крейсер встал на рейд.
Вся наша охрана была в сборе, но что мы могли, команда такого корабля насчитывала до пол тысячи человек, даже если учесть, что не все из них военные, нам явно было не сдюжить. Расчет капитана кем бы он не был,  был прост. Настоящий бой ему был не по зубам, ведь оставшись без кораблей прикрытия он стал легкой мишенью для подводных лодок и авиации. Взять штурмом крупный порт или остров он не мог, ведь там есть военные и связь. Оставались только мелкие поселки и острова в гряде. Нападать на порты и острова крупных стран было глупо ведь те просто поднимут войска и найдя потопят крейсер. Но порт государства у которого нет сильной армии флота и авиации, был для него легкой добычей, ведь в таком порту даже пулемета нет, что противопоставить корабельным орудиям и ракетам. Спуская шлюпки, солдаты чувствовали  себя очень спокойно. Взяв с собой только винтовки и автоматы, я следил за ними в бинокль, они сразу направили свои лодки к берегу, но им мешало течение и двигались они медленно, корабль стоял далеко от берега видимо лоцман не знал этих мест и точной карты у них не было, всего три лодки по пятнадцать человек в каждой. Даже этого числа хватит для захвата порта. Я обратился к Шарафу : «Какое стрелковое оружие у нас есть?» Шараф только рассмеялся: «Пара винтовок образца прошлой войны» Я кивнул: «Тогда я домой за оружием». Бегом а местами и не бегом я долетел до дома, удивленная Роксана открыла дверь, буквально в нескольких фразах я рассказал ей суть дела. Моя сури тут же себя проявила как жена война. На кухонном столе появился автомат, несколько обойм к нему, броне желет и каска. А сверху на все это лег ручной гранатомёт с тремя зарядами. Потом изспальни была принесена сумка с гранатами.   Я крепко обнял свою жену… моя сури сияла, не зря мы перли весь этот арсенал. Мне нужно было выиграть время до ночи, а там я отправлю этот корабль на дно просто и без сложностей. Вернувшись в порт в полном облачении я сразил своих напарников. Они думали что я просто сбежал.  Так поступали многие наемники. Но увидев меня обвешенного оружием. Шараф меня спросил: «Ну хорошо потопим мы эти лодки что дальше?» И я посвятил их в свой план: «Подпустим лодки поближе и потопим, корабль не будет стрелять по городу так как мы их цель, толку им от руин. Значит вышлют другой десант, скорее всего. Наша задача держать их до темноты, тогда я подберусь к кораблю и подорву его.» Шараф посмотрел на меня видимо про себя отмел вопрос чем я буду подрывать корабль и гаркнул своим бежать в казармы за винтовками. Бухта была обрамлена скалами, поэтому лодки могли причалить лишь в порту, сказав людям идти домой мы заняли заранее подготовленные  позиции.  Нам очень сильно помогли за пол часа на пристани выросли настоящие укрепления из мешков с песком и стальных щитов. Теперь не важно сколько было людей в лодке.
Только перед самой пристанью лодки сбавили ход, видимо заметив укрепления, и мы открыли огонь. Одну из лодок я сразу взорвал из гранатомёта.  Только обломки и вспененная вода столбом. Матросы в одной из оставшихся, лодок попытались отойти назад, в то время как другая повернулась бортом и с нее по берегу открыли шквальный огонь. Солдаты, шок длился всего пару секунд и вот они сразу начали действовать. Я даже высунуться не мог. Прижатые огнем мы не могли отвечать. В это время осмелев и обойдя лодку ведущую огонь, вторая пошла к берегу. Я лишь только видел ее тень на воде, дать высадиться им было нельзя. Я ждал удара лодки о пристань и как только услышал его сразу кинул две гранаты, а за ними еще три. В небо взлетели обломки пристани. Огонь слегка ослаб и я смог высунуться и выстрелить из гранатомёта во второй раз. Лодка стоявшая бортом на расстоянии не более ста метров стала прекрасной мишенью ее обломки также разбросало по воде. Оставалась только та что стояла у пристани но стрелять в нее уже не было особого смысла, согласно военной тактике солдаты разбежались по пристани и вели огонь по нам. К счастью мои гранаты положили не менее шестерых из них еще на этапе высадки. Часть солдат из взорванных лодок пытались доплыть до берега, но я постарался чтобы этого не произошло, затянув их на дно. Наши укрепления прекрасно защищали от стрелкового оружия. А вот бухты каната, деревянные ящики, сваленные рыболовные сети и прочий портовый скраб, не предоставляли должного укрытия. Без особого труда я снимал солдат противника одного за другим. Ребята также, хоть это и было удивительно, прекрасно и точно стреляли. Винтовки старого образца хоть и были громоздкими и перезаряжались в ручную но имели огромную пробивную силу, а в сложившихся условиях это было решающим моментом. Пуля из винтовки просто пробивала укрытия не теряя убойной силы.  Бой был окончен, а враг разбит. Осторожно мы обошли пристань и собрали оружие у убитых солдат. Все косились на крейсер, но там видимо даже поверить не могли что победа осталась за местными или же совещались что делать. На всякий случай мы вернулись на позиции и не зря. По всей пристани первой линии домов и кораблям  с крейсера открыли огонь из автоматической мелкокалиберной  пушки. Как я и думал в руины обращать порт они не хотели. Поэтому скорее провели акт устрашения, так на такой дистанции вести прицельный огонь корабль из оружия ближнего боя не мог. Огонь вели не долго минут пять от силы, но этого было достаточно чтобы во всех деревянных строениях и кораблях появились отверстия. Испуганные жители которые прятались до этого  в лавках пригнувшись спешно покидали порт.  Возможно были и жертвы, но сейчас все мое внимание было приковано к кораблю.  Теперь в шлюпки грузили пулеметы, гранатомёты, и даже небольшую пушку. Дело было дрянь. Крейсер снаряжал не пять и не шесть лодок а сразу двенадцать, все солдаты были в бронежилетах и касках, на поясах висели гранаты. Туже картину видел в свой бинокль и Шараф: «И что теперь воин?» Я подумал и ответил: «Нам нужно преградить лодкам путь, надо затопить корабли перед пристанью усложнить проход» Шараф кивнул и быстро организовал команды. Первые корабли без труда вышли в нужное место и пошли ко дну, пристань была вообще не очень глубокой. Мачты торчали на полтора два метра из воды. Но на крейсере видимо догадались в чем состоит мой план. Одно из орудий дало глухой залп и снаряд перемолол воду не долетев до цели, но следующий снаряд уже свел всю работу на нет. Идею пришлось отставить. Время было моим козырем, солнце уже лизало края гор бухты и скоро в бухте уже стемнеет, я незримо тормозил лодки, в бинокль было видно как  матросы с усилием налегают на весла и каких сил им стоит каждый пройдённый метр. Шараф посмотрел на меня: «Перегрузили лодки видишь как медленно идут»… Я только улыбнулся про себя, будь моя воля они и с места не сдвинуться. Солнце садилось… я терпеливо ждал… Вот уже в бухте стемнело, первые лодки вошли в темноту… но я ждал как войдут все. Мой план был прост, враги сами везли свою погибель, погрузив пушку в лодку они погрузили и снаряды, лодок было много и они шли плотно. Мне ничего не стоило подорвать ящики со снарядами на дне лодки. Когда вся лодочная флотилия вошла в темноту, я нагрел снаряды… прогремело сразу шесть взрывов, плотно стоящие лодки разметало, конечно не все лодки были уничтожены но мощный взрыв уничтожил их большую часть всего четыре лодки из двенадцати остались на плаву. Бойцы подбирали своих раненных из воды. А те что могли плыть сами держались за борта, атака была сорвана. Интересно сколько всего людей на борту. Первая штурмовая группа насчитывала сорок пять человек во второй исходя из того же числа людей на лодку погибло около сотни. Между тем солнце неуклонно шло на заход. Видимо на крейсере тоже это понимали, но и просто так прекращать не хотели. Сразу несколько башен орудий повернулось в сторону берега. Ну что же господа хорошие, я уже перестроил области давления, когда  первый залп был дан по берегу. Снаряды упали в воду береговой черты. С корабля в  темноте было плохо видно результат и обломки кораблей и причалов видимо их полностью удовлетворяли, потому что не меняя угла, они стреляли снова и снова. Я насчитал девять залпов из шести орудий. Темнота накрыла и порт и море. Взяв уцелевшую лодку, и бросив в нее мешок с хозяйственным мылом для вида я отправился в путь. Конечно и Шараф и ребята хотели составить мне компанию но мне удалось их убедить что мне одному будет куда как проще. Вся вода была замусорена обломками лодок, среди них плавали останки, которые нещадно трепали  местные хищные рыбы. Я только для вида поднимал и опускал весла а сам гнал лодку течением. Выполнив заплыв за скалу недалеко от крейсера и утопив мешок предварительно вытрясся из него все мыло. Я стал думать как же на самом деле подорвать корабль. На корабле несли вахту и прожекторы скользили по воде вокруг него, к счастью ничего крепить к кораблю мне не было нужно.  Мои учителя по военной технике намертво вбили в меня в том числе и конструкции вражеских танков, самолетов и кораблей. Крейсер очень сильно походил на типовой, вот только его носовая часть была уж очень сильно задрана к верху. Мне нужно было подорвать боекомплект корабля, снаряды находились в отдельных секциях, я приблизительно прикинул их положения, а вот ракетные шахты были вертикально расположены  в третей четверти корпуса если считать от носа. Все прикинув, я повторил свой трюк. Сразу несколько мощных взрывов разорвало борта судна, но оно осталось на плаву и не переломилось как это должно было быть. Ракеты не взорвались. Я пригляделся во всполохах огня было плохо но видно часть внутренних конструкций, видимо новая модификация внутри корабля отчетливо были видны броне листы, видимо защита от как раз такого магического удара. Я не мог понять положение шахт, а вот  на корабле поняли что имеют дело с волшебником. Но они не знали моей силы, мой удар был типовым ударом новичка. Не долго думая я расколол корабль острой как бритва скалой поднятой мной со дна и возвращенной после на место. С берега этого не было видно но почти до верхней палубы корабля от самого днища шла огромная пробоина которая уже заполнилась водой, концы корабля с задраенными переборками пошли на верх и центр переломился. Та часть что была с ракетными шахтами слегка повернулась ко мне и я увидел что шахты идут не вертикально а по диагонали. Теперь я без особого труда подорвал и ракеты. Огромный яркий взрыв потряс море и бухту. Корма просто распалась на тысячи фрагментов, а носовая часть стремительно ушла на дно. Вот и все и нет крейсера.  Я повернул лодку к берегу…. На берегу меня ждал Шараф, ребята и толпа поселенцев….Чтобы избежать огласки своей личности, я почти бегом прорвался сквозь них. Люди выражали свою благодарность  каждый хотел как то меня отблагодарить. Для них я был героем, но не для себя.  Моя сури одетая по походному и в обнимку с автоматом сидела в засаде у дома, кое что в этом мире неизменно. Увидев меня шагающим к дому она вышла из кустов мне на встречу.
Утром я как всегда пришел на службу к казармам но там стояла толпа и я дождался пока Шараф пойдет на обход. «Ты чего от людей бегаешь…?» Я только расплылся в улыбке: «Скажем так меня ищут… а тут я прячусь…» Шараф устало на меня посмотрел: «Так ну я этого допустим не слышал… дальше то что делать? Горожане жаждут видеть своего спасителя, тут брат были до тебя и меня пираты, целый месяц грабили, насиловали и убивали людей, а потом свалили куда то, так что все еще помнят и понимают что и как могло бы быть, не потопи ты корабль» «Шараф, а нельзя всем сказать что я уплыл  сегодня утром куда ни будь?» Шараф посмотрел на меня сурово «Ладно выручу…посиди дома пару дней Воин»
Не знаю как это Шарафу удалось но он смог сбить ажиотаж вокруг моей персоны. Лично меня тут ни кто не знал, а Шараф и ребята всем говорили что их спаситель уплыл. Видимо закинув легенды местным барменам и торговцам, а сплетни в таких местах  быстро разлетаются и обрастают деталями, я стал двух метровым негром с юга из кровожадного племени едящего человечину. По легенде я набил трюм своего корабля трупами погибших врагов и поспешил на родину пока мясо не испортилось. В какой бред только не верят люди. Одна из торговок мне по секрету рассказала, что сама видела как грузят тела на корабль с черными как ночь парусами. И что на флаге того корабля был вышит золотыми нитями герб южного государства.  Во всяком случае тревога моя быть раскрытым улеглась.
Сури была очень довольна, ей импонировала сама мысль что я взорвал к чертям крейсер. Теперь она часами чистила оружие и приводила в порядок снаряжение. Интересно как в девочках на островах воспитывают такое послушание…..