Я листик

Алёна Кор
Я твой листик, самый лучший -сказал листик дереву.
     Я самый самый зеленый-самый.
Да дружно помахали все листики в ответ.
Это про тебя.

Ты растешь на дереве, которое тебя любит.
А ветерок качал все листья одинаково.
Для него все листики одного размера,  ну кого бы сдуть сегодня –подумал ветерок.
Может того зазнайку-который думает, что он самый-самый.
Но он так крепко держался за дерево, не вышло у ветерка сдуть.
Дерево это видело, и грустно ему было.
Скоро же осень и разлетятся листики.

     Дерево любило всех одинаково.
А листик радовался, что ветер не смог его сдуть, раскачивался и веселился.
И все кто был рядом , так же делали, им было радостно, что они есть.
Самые-самые зеленые, привязанные к дерево так крепко.
А утром прилетала какая-то птичка и клюнула листик прямо посерединке, как сказали бы люди в самое сердце.
Села на веточке и поет себе песенки, заслушался листик.
И ему было не больно, что птичка сделала отметинку.
Теперь я еще лучше, подумал листик, ведь птичка сидит каждое утро на моей веточке, и поет.

    Дерево не огорчилось, потому что листик был доволен этим.
Все меняется,  подумало дерево, скоро-скоро улетят все листики, наступит  осень.
Осень сначала будет очень красивой, золотой, как же прореагирует
 зеленый листик, подумало дерево.
Но я не буду заранее пугать зеленый листик, он мне очень дорог.
И зашелестели все листики, слушая мысли дерева, лишь зеленый слушал песенку птички, он был увлечен и радостью сверкал, не надо портить ему это состояние, все листики согласились с этим, затрепетали они в унисон ветру.
Скоро оcень,  шептало вечером дерево, не понятное слово для листика.
Скоро ты узнаешь, какая осень , бывает дождливая и холодная.
И закружится в танце осеннем листик, но не один он будет танцевать.

А танец этот будет красив, и мелодичен, а птичка что,  пела на веточке улетит на юг.
Но она еще не раз вернется к этому дереву, может будет искать тот листик.
Может ее песня будет грустной, но это будет потом.
А сейчас листик зеленый счастлив, ему поют песню все листики на дереве, в едином порыве их песня.

 А потом было так, ведь было…
Ветерок все таки сорвал этот листик , замечательный листик.
Но он же был особенный , шла по тропиночке одна рассеянная девочка и мечтала стихи сочиняла.
И вдруг ей на ее зеленую шапочку упал листик зеленый.
Как радостно подумала девочка и взяла листик в руки.
Это волшебный листик, я возьму его домой и положу в книжку сказок…
Возможно, у листика есть своя история, и до весны я не буду просить рассказать мне ее.

Весной листик оживет, и сказка новая звучать будет…ярче и громче.
Ведь весна всегда приходит, для того чтобы оживали все листики и рассказывали свои истории …истории любви.
И будет месяц март, который встретится с маем,  ведь весна всегда права.
И зазвучит музыка весны. Весна  просто проснется, но сегодня же осень почти кто-то мне в ушко шепчет, не грусти,  осень красива, яркая живая.

Погуляй по осени и помечтай, что весна все равно живет в душе…живет.