Турецкие заметки 3

Анна Теллер
Мы, как умные полтора взрослых человека, сегодня поехали в Аланию. На шоппинг. На маршрутке. И по старинной женской привычке, потраили все деньги за исключением двух долларов. Мы ж не моты, мы же экономим. На что потратили почти двести баксов, я умолчу. Ибо стыдно. Так вот, нашли автобус назад, сели, едем. И тут я начинаю подозревать неладное. Ибо указатели пошли не наши. А города Манавгата. Который совсем не по пути. Ужас сковал мои уста. Алёна все поняла и стала рыдать. Белугой. Пассажиры забеспокоились и по русски на турецком, а так же по немецки стали меня успокаивать. Мол, ну ничего, вы доедете. Назад. И только два доллара печально кричали, что пешком всего то км двадцать тридцать. Зато природа какая! Ну и темно. И ребёнок рыдает, прижимая к груди пакеты с покупками. В Манавгате я пыталась рассказать водителю, что бакшиш йок. А ехать надо. Водитель громо объяснял мне, что за два доллара я доеду только к такой то турецццкой матери. Не суть. И вот на этом моменте я разрыдалась. Водитель вздохнул, взял два доллара, сказала мне что то обидное и повез назад. Аленка прижималась ко мне, всхлипывала и молчала. Я терла глаза и делала несчастный аутентичный вид. Той самой сиротки Хаси. На каком то полустанке водитель сдал нас другому водителю, который должен был везти людей в Авсаллар. Объясняя при этом что то из серии "курица не птица, баба не человек". Другой водтель обидно смеялся, но все же посадил нас в маршрутку. Где в течение часа мы каждые пять минут спрашивали его где наш отель. Он фыркал, махал руками и говорил "тамам". В итоге мы доехали. А турка, выходившего с нами на остановке водитель попросил отвести нас в отель. Что тот и сделал. Дай Алла ему хорошую потенцию и семьдесят внуков. И вот лежу я в своем номере и думаю. Может мне к Федору Конюхову написать.