Турецкие заметки 2

Анна Теллер
На месте гидов, я бы не так активно советовала нашим гражданам торговаться на базаре. Ибо все у русских через одно место. Через бескрайнюю душу конечно. Две граждаки, монументальных форм, потные, красные и пьяные, наседали на несчастного торговца полотенцами. Они брали его нахрапом. Потомок османов был осажден. Он тщетно пытался укрыться за стулом, но был атакован и схвачен. Одна дама держала его под локоть, а вторая втолковывала:
 - Нет, ну ты мне по****и еще тут! Мне Али который вначале рынка торгует скидку сделал, Мехмет сделал, а ты че?! Самый умный? Я между прочим сама на рынке в Костроме стою. Уже десять лет. Я таких как ты вот где держу!
 И она показала кулак, мощный и унизанный кольцами. Вторая дама достала бутылочку чего то очень по виду напоминающего вискарик, заботливо перелитый в пластик, выпила и занюхала полотенцем. И тут продавец сдался. Он отдал за доллар полотенце, которое продавал за два. И дамы похлопали его по плечу. Причем так, что он врос тапочками в землю. Пыльную землю туретчины, которая стонет от наших отдыхающих. А дамы, уходя, оставили продавцу на чай. Доллар. Он почти плакал и не мог понять загадочную русскую душу.