Пикейные жилеты

Владимир Тунгусов
   "Пикейные жилеты" захватывают всё большее пространство, телевизор захвачен давно. Там уже половина программ про плохую Украину, отвратительную Европу и особенно гадких Англосаксов и "пиндосов". Причём почти на всех каналах, а вы знаете, кто такие либералы, хотите посмотреть их лица, и ознакомится с их списком? Господи! меня уже жена записала в либералы, начинается гражданская война на каждой кухне. Ну, какой я либерал? Я половину жизни простоял за токарным станком. Знаю что либеро, - это свобода, которую я никогда не имел и не хочу иметь. Я знаю, что демократия это власть людей имущих, к числу которых я не отношусь, я пролетарий, ничего не имущий, но положивший жизнь на создание материальных ценностей. Мне, конечно, не хотелось бы, чтобы эти ценности разворовали, но скорей всего так и получится. Переживать сильно не буду, если их отобрать у воров, всё равно они не достанутся детям в детских домах, но об этом не скажут по телевизору, и кому они достались, тоже не скажут. Всё равно Васильеву отпустят, а её покровителя даже не привлекут, Анатолий будет таскать деньги гига-коробками, но уже в другом месте и приносить нано-доходы нашей стране. Всё идёт по плану, ни кого не посадили и это радует. Нет, посадили соседа, который спёр простынь с бельевой верёвки, без него в зоне некому котёл топить в кочегарке. Но это никого не огорчает, даже его, ему там привычней, он там свой. А у нас свои, они к зоне не привычные, и приучать их никто не будет, мы же не грузины