Что важно для меня Сей Час?

Стелла Марис
26.03.2017г.  10-48
Что важно для меня Сей Час?

В Сей Час войди, Душа моя,
Росою утренней омойся,
Вдохни поток Любви-Огня
Наполнись Им, сияй , как Солнце.
Пролейся Радужным  дождем
Или туманом над полями,
Плыви по Небу Облаками
Я Есмь Все, Я Есмь во всем.
Дари всему, Любви звучанье
Дыханьем Жизни Изначалья
Едино став, одним Лучом.
Пространство, плазменным мечом
Рассветным Утром разверзая,
Твори РаСвет Миры рождая,
В Здесь и Сейчас, здесь и сейчас.
Звучит Любови нежный глас.
Ионы лет Душа твоя
К тому стремясь чрез воплощения, училась
Нести сей плазменный Завет.
Пространство есть, пространства нет.
Един Любови Вечный Свет!
И это Точка золотая в груди твоей,
Миры рождая и проявляя и тая,
Творит РаСвет иного Дня.
Здесь и сейчас есть Миг творенья
И в этот Миг без промедленья!
Войди Душа и в нем Живи,
Любовью сотворяй в тиши
И в свое  время так случится
То и к чему твой Дух стремится!

Слово  - Живи многозначительно , как Битие и,  как действие  живорворение - жизнетворения всего Сушего.........