Весёлый метеорит. 4 глава

Лана Фортуна
«Веселый метеорит» продолжил свое путешествие, вернее, начал. А мы немного за-держимся здесь, чтобы прояснить некоторые детали.
 Как только «Метеорит» самодовольно покинул военную базу, там сразу возникли серьезные волнения. Начались проверки. Как это произошло? Почему? Выдвигалось много версий. Одна невероятней и страшней другой. Медсестра на полставки – шпионка, завербовавшая или совратившая доверчивого пилота. О как бы такой по-ворот событий устроил бы Рабаша! Путешественник-диверсант. Тайный заговор Им-перии. Захват в плен механика и его помощника. Ну да, такой помощник просто бесценен, особенно для врагов. И это не самые смелые версии случившегося.
 Ясно было только одно — не поймают этот корабль, получат по полной программе от начальства. Да и как объяснить потерю боевой единицы в мирное время? Не земляне же его похитили! Но как только стало известно, что они собираются делать, возникла настоящая паника.
 На Аль-де-Марк была послана радиограмма с распоряжением задержать разведы-вательный аппарат с25 кью3. Предполагалось, что этот корабль прибудет туда в те-чении недели. В течении недели на космодром прибыло несколько десятков подобных воздушных аппаратов. Их все задерживали, как положено по инструкции, допра-шивали, проверяли документы. Ценный груз так и остался в точке отправки.
И пока Риз и остальные ремонтировали и совершенствовали свое летающее чудо, ценный груз дожидался их на Аль-де-Марке. Наконец, на то пересылочной базе приземлился разведывательный аппарат типа «Клоп» под кодовым именем с25 кью 4. Он не только прибыл туда, но и запросил секретный груз, который уже давно должен был находиться в лаборатории на другой планете. Капитану Аннетте Корсо, которую команда за глаза называла Аннушкой, было дано задание таки доставить груз на место назначения. Но все с самого начала пошло не так. Ну просто все. А под конец еще и бортовой компьютер забастовал.

 И не только их бортовой компьютер, но и компьютерная система Аль-де-Марка. Так или иначе, сразу после посадки с25 кью4, весь экипаж был арестован. Высокая, плечистая, сорокалетняя Аннетта бурно протестовала и возмущалась. Сухопарый тридцатилетний Мет Пентхаутер битый час пытался жестами объяснить, что после недавней, вынужденной операции на связках ему сложно сейчас говорить, а валяться в больничке просто сил нет. Экк Ройш, флегматичный девятнадцатилетний юноша переживал ссору со своей девушкой, поэтому допросы скорее отвлекали его, нежели раздражали. А вот светловолосый, голубоглазый уроженец северного Архандера Арат Арбажар по прозвищу Шабаш очень удивился, что фамилия его южного отца причинит ему такие хлопоты. А вот Кристиан Лен был возмущен тем фактом, что его, прове-ряющего, принимают за преступника, да еще и полным и в потертом костюме. Его, высокого, ухоженного, всегда в опрятном костюме.
 Они были совсем непохожи на искомых военными. Это выяснилось позже. А ценный груз уже улетал на борту «Веселого метеорита». Что было тому виной уже не важно. Было ли это преждевременное облегчение после поимки потенциальных космических пиратов. Или новичок, впервые вступивший на пост начальника погрузочного отдела. Или же Христофор Ленц, который весь день под присмотром Риза совершал какие-то манипуляции, подключив к нему какое-то устройство.

 Итак, Аннетта, Пентхаутер, Экк Ройш, Арат и Кристиан Лен стояли в кабинете Алена Тревора.
 – Ладно, малыш, мы славно поговорили, а теперь отдавайте наш груз. Лаборатория Табуина его уже заждалась. – Аннушка была явно не в духе.
 Начальник нажал на кнопку на столе:
 – Немедленно груз Ц13 на борт с25 кью 4! – Он чувствовал облегчение. Ему уже порядком надоели хлопоты с этим до чертиков важном ящиком.
 – Груз Ц13 уже на С25 кью3. Разведывательный аппарат с25 кью 3 отбыл два часа назад отбыл. – В голосе кокетливой секретарши не чувствовалось волнения. Она прекрасно контролировала свой голос.
 – Что?!! – Побледнел начальник. – Кто распорядился?
 – Вы. Груз отправлен по вашему разрешению. – Сказала секретарь чуть дрогнувшим голосом. Того, что произойдет дальше она не предполагала.
 Ален Тревор побледнел, встал и отрицательно замотал головой, глядя на Аннетту. А та быстро подошла к столу и нажала кнопку для переговоров. Надо сказать, что ни в кабинете Тревора, ни в столе секретаря не было регулятора речи. К сожалению, а может и к счастью. В противном случае секретарша никогда бы не узнала таких словооборотов. Миссис Корсо в очень резкой форме спросила секретаря что случилось, и по какому такому распоряжению груз Ц13 фактически отдан пиратам. Секретарь покраснела до корней волос и сбившимся голосом пролепетала, что сейчас вызовет начальника отдела грузов.
Арат Арбажар был ошеломлен:
 – Really? Really? Вы мурыжили нас, чтобы отдать груз Ц13 тем, за кого вы нас приняли?
 Он рассмеялся.
 Кристиан Лен осел на стул и достал из кармана комбинезона маленькую деревянную расческу. Он закрыл глаза и провел расческой по волосам. Это его всегда успокаивало и помогало привезти в порядок мысли. Так, лаборатория должна получить этот ящик! Как вычислить с25 кью 3? По бортовым маячкам вычислить его месторасположение? Если верить тому, что он слышал о Дьюке Ризеншнауцере, то тот был хорошим ме-хаником, а значит уже вычислил и устранил маячок. А если нет?
 А вот Экко Ройша в этот момент постигла великая радость. На электронном квадратике браслета загорелась короткая красная вспышка. Что означало звонок. Он провел по поверхности сигнального уловителя и на экране высветился хорошо знакомый номер. Он сразу же нажал на кнопку приема вызова в наушнике и отошел в уголок. Все равно никому из присутствующих он сейчас не был нужен. Да, в эту минуту безумия она позвонила, чтобы примириться с ним. Чарующий грудной голос говорил, что их ссора – это результат ее глупого характера и что на самом деле, она жалеет об этом. Он отвечал ей, что это он должен виноват в их размолвке и что ему очень жаль, что он не может быть сейчас рядом с ней. А еще радовался, что МТС ловит сигнал даже на Аль-де-Марке.

 Когда начальник грузов только подходил к кабинету его непосредственного ко-мандира, он мысленно уже попрощался со своей новообретенной должностью. Более того, в его воображении он представлял, как открывается дверь, а за ней его командир с лучевым пистолетом, направленным на него. Еще секунда и все, конец земного функционирования тела. Его живое воображение точно обрисовало ему и звук па-дение тела, и мстительные глаза командира, и почему-то прибавил к этому гроз-но-злодейский смех. Нет, все это бред, конечно. Все-таки, у нас цивилизованное общество. Но молодой человек понимал, что выговором он не отделается.
 Но, когда дверь открылась, он оторопел. Тревор сидел не с оружием, а с успокои-тельным. И выглядел он не воинственным, а почти умирающим. Казалось, еще немного, и он начнет слабым голосом диктовать завещание. Около него мужеподобная соро-калетняя женщина курила электронную сигарету, ругаясь сквозь зубы. Светлово-лосый красавец, очевидно, северянин просто ржал. Его, видимо, забавляла вся эта ситуация. Еще какой-то псих сидел у окна и расчесывался с закрытыми глазами. Его волосы лежали аккуратными каштановыми волнами, но он продолжал приводить в порядок волны волос, сжимая и разжимая губы. Еще один стоял в углу и с дебиль-но-счастливым выражением лица разговаривал со стеной, называя ее Сиреной. А в другом углу сухощавый человек активно жестикулировал и периодически головой об стену. Всякий раз случайно.
 Начальник грузов растерялся. Он никогда не видел этих людей, и они не понимал кто они и откуда они взялись. Как только он вошел, мужеподобная женщина взглянула на него. В ее глазах он прочитал уже известный ему вопрос.
 – Было ваше распоряжение… Оно п-поступило на п-пульт… – Ответил он.
 – Кто они? – Вновь спросила она.
 – Девушка лет двадцати. Темненькая, с-симпатичная с-с родинкой около губ. Н-невысокая.
 – Нюша, что ли? – Удивился Арат.
 – Что еще за Нюша? – спросила Аннетта.
 – Медсестричка из пункта. Она по ящикам бегает.
Фраза «бегать по ящикам» означало следить за наполнением медицинского ящика.
 – Е-еще молод-денький такой п-пилот, н-наверное.
 – Рабаш?
 – Н-не знаю. Видео п-посмот…
 – Ты заикаешься? – Перебила его Аннетта.
 – Нет. – Четко ответил начальник грузов. – Не знаю. Посмотрите видео.
 Через пять минут в кабинете Алена Тревора уже была видеозапись, на которой бесценный груз уходил в руки «пиратской» команды. На этом видео собравшиеся без труда узнали всех членов команды.               
А мы, между тем, вернемся к нашей веселой команде.