Улыбка нашего дома

Людмила Колденкова
Однажды задумчиво выдал ребенок:
«Кошка – улыбка нашего дома».
Взглянул я на дом свой и понял тотчас,
Что мне не хватает улыбки как раз.

Так... Кошки персидские, тайские есть,
Боб-тэйл, колор-пойнт… Что же мне предпочесть?
Тут случай вмешался: я в дом приволок
Замерзший, лохматый  блохастый  клубок.

Котенка пригрел я, отмыл, накормил,
И стало всем ясно: хозяин прибыл.
Отныне носки и газеты валялись,
Все тапки и книжки на вкус проверялись,

На окнах обгрызены были цветы,
Кастрюли облизаны до чистоты,
Мои занавески качелями стали,
Следы от когтей все вокруг украшали...

Едва я, уставший, домой возвращался-
Мне на плечи теплый комок приземлялся.
Он мордочкой терся и песенку пел:
Меня от забот отвлекал, как умел.

И, странно, я чувствовал мир и покой,
Казалось, что я отдыхал всей душой,
И в доме тепло ощущал и уют…
Проблемы? Пускай за дверьми подождут!

Наверное, прав был тот мудрый ребенок:
Кошка – улыбка нашего дома…