Мистер Лягуш и Мисс Китти

Алексей Горшков
«Mr. Hoppy Frog» by Laura E. Richards is a perfect story for young children to practice phonics with fun rhyming words! Published in Three Minute Stories, illustrations by Josephine H. Bruce (1914).
В моём вольном переводе (смысл сохранен)

Мистер Лягушка — Попрыгун,
Был удивительный шалун!
Если вы хотите знать, -
Однажды, он собачку пошел покупать.
Таким вот забавным был Лягуш-Попрыгун,
Большой балагур и удивительный шалун!
Денег Мистер Лчшуш совсем не имел,
А собачку купить очень хотел!
И начал он плакать и вздыхать, _
Собачку-то не на что покупать!
Бедняжка, Мистер Лягуш-Попрыгун!
Большой балагур и удивительный шалун!
И вот, на своём пути,
Встретил он кошечку Мисс Китти,
Которая была очень хороша,
И в красивой шляпке в церковь шла.
Увидев, что Мистер Лягуш громко рыдает,
И очень тяжко и горько вздыхает,
Милая кошечка Мисс Китти,
Которая встретилась с ним по пути,
Решила у Мистера Лягуша узнать,
Почему так тяжко ему приходится вздыхать?
«Я собачку купить хотел,
А денег на покупку совсем не имел!
Вот и начал горько плакать и вздыхать, _
Собачку-то не на что покупать!»
Кошечка Мисс Китти, Мистера Лягуша пожалела,
И шляпку новую свою продать захотела,
Чтобы собачку пушистую купить,
И её Мистеру Лягушу подарить!
Но Мистер Лягуш-Попрыгун, ей возразил,
И ей сказал: «Мисс Китти, я вас полюбил!
И теперь я точно знаю, что я вас сильнее собачки желаю!
Я прошу вас в церковь пойти со мной,
И обвенчаться и стать моей женой!»
Таким вот забавным был Лягуш-Попрыгун,
Большой балагур и удивительный шалун!