Разлучница

Верамария
Я ничего не совершила криминального,
Даже Аллегрова со мной солидарна.
Хотя у неё там всё целенаправленно,
А у нас это вышло как-то спонтанно..
Да и характер мой - неподходящий:
Она - угнала, а тут... сам укатился.
..."Ты - незамужняя, ненастоящая,
Душонка ты подлая и пропащая,
Лгущая, страшная, тварь дрожащая...
Как он вообще до такой опустился?"
И потом: Вы, пожалуй, друг друга стоите:
Ты - противная, он - не моется,
Он - в трусах от тёщи, а ты - от свекрови...
В общем, нашёл ту, которую достоин.
.
Да и чему тут удивляться?
Чего ещё от говнюка дождаться?
Если ещё в бельё покопаться,
То можно до грязных пятен добраться...
Хотя это - что? Вы же сами с ней - пятна:
Бросил детей, годы жизни измятые,
Семейный бизнес, жизнь опрятную,
Жену - красавицу, во всём приятную...
.
Деньги отдай!.. Всю жизнь занимал,
Всю жизнь не работал, не отдавал...
Думала, что мужика увела? -
Ты долги его отработай сперва.
Мои проблемы - теперь твои.
Забирай эстафету, мне его не жаль,
Только смотри, сюрприз внутри:
Он - говно и мразь, тут не до любви,..
Всё, что детям моим задолжала - отдай.
.
Все подарки верну - минус ноутбук.
И из бизнеса, милый, тебя попру...
Сам уйдёшь?- не беда, я других найму,
А тебе на детей наложу табу.
Я им подлость всю твою расскажу,
Всё нутро твоё мерзкое им опишу.
Что ты их ненавидишь - я им внушу,
А тебя по суду платить обяжу.
.
На развод, если надо, подашь сам -
Он выгоден лишь для тебя, подлеца.
Пусть-ка эта мразь живёт без венца,
Или сама раскошелится.
Раскошелится, да, и напишет стихов,
О том кАк уводить у детишек отцов.
Романтичная шлюха, что ни слово - "любовь"...
Что ты знаешь об этом, кроме пафосных слов?!
.
Всё какую-то боль воспевает свою...
Розовую распустила соплю...
Распустила, размазала... Знаешь, кому
Ты тошнотно-ванильное воешь " люблю"?
Никогда не бывало с ним хорошо,
Ни в душе, ни в постели, ни где-то ещё.
За все годы стараний - одно только нытьё...
Жаль потраченных лет на это дерьмо.
Он бездельник и лодырь, ничего в жизни - "сам".
Прицепиться-то не к чему, только к трусам...
За все годы хорошего ничего ни сказать,
Ни подумать, ни вспомнить, ни пожелать.
.
Но - положено - замуж, так и жила.
Как могла, притерпелась, и чуда ждала...
Для детей. Ради них я всю жизнь бы могла...
А он их на чужую семью променял.
Он ушёл. Подло бросил... Да, их - не меня.
У хороших, как я, живут, жизнь не кляня:
От прекрасных жён не уходят вдруг,
За их руку полцарства дают, и коня.
.
Нет, он бросил детей. А проклятье - на ней.
У её дочерей пусть уводят мужей.
Нет, не канет в Лету, бесследно, грех,
Раскрытый в свете последних дней.
.
Как могла! Как посмела! Женатый мужик...
Ты думаешь, он от тебя не сбежит?
Ты думаешь - лучше меня? Подожди,
Чего ты не сумеешь, Она совершит...
.
А детям я правду свою преподам,
И общения им с отцом не дам,
Чтобы он - нищеброд, потаскун, аморал, -
Не повёл детей по своим стопам...
.
И притихли, молчат. Слабо написать?
Увела мужика, так посмей отвечать!
Хоть бы раз позвонил!... Нет, удобней молчать.
Скоро будете деток моих обирать...
Деньги он перевёл... Что за гроши?
Ты такими деньгами нас не смеши:
Собери все гроши и отдать поспеши,
За счёт бабы своей живи, не греши!
.
А она, в веренице своих стихов,
Воспевая тебя до небес, до богов,
Только деньги считает у своих мужиков,
И не знает вообще, что такое "любовь".       *