Чужой

Елена Попова 11
.........Его дом всеми своими тремя окнами смотрел на мой путь. Я проходила  мимо. Каждый день.Утром и вечером… И опять утром и вечером….и опять … "Он не один. Вокруг него…. Да ещё и забор красивый" - думала я, проходя мимо.
..................С каждым днём он рос как будто из моей розовой мечты. Моей мечты чужой реальности.. Как медленно…. Но когда же? Когда это наступит?- ждала я с замиранием сердца. Он не покидал моих мыслей. Постоянно я думала о нём. Как он? Чей он?
...................И оно наступило. Это утро. Он расцвёл. Большущими розовыми шарами. Они с каждым утром и вечером увеличивались и увеличивались. Казалось увеличение будет   бесконечным. Проходить мимо было всё меньше сил. Но я проходила и проходила. Мимо. Любовалась издалека. А очень хотелось подойти, взять его в руки и поцеловать. Вдохнуть его аромат…..
...................Всю ночь был ливвень. Я не могла уснуть. Хотелось пойти к нему с зонтиком. Не побояться дождя и темноты. Я чувствовала что ему одиноко как и мне Как он там?- думала я.
....................Утром его прекрасные бутоны были  в некоторой небрежности . Очень хотелось подправить их. Что то сделать для него. Что? Совсем чужому.
.................,.. А вечером их не стало. Он был невыносимо грустен. Кто сорвал твои прекрасные цветы? -- думала я, проходя мимо. Но я не могла спросить. Он же не мой. Он - чужой. Чужой пионовый куст.
.....................Его дом смотрит на меня окнами, закрытыми такими плотными шторами что кажется  там никто не живёт...
.......................................
Я пришла к нему. Через три года. И не смогла на него даже взглянуть издалека. Вокруг был совершенно непроницаемый для взгляда железный забор.