Новопровинциал где дорога на берлин

Антон Данилец
Рисунок: тайна башни

- В Москве, - добавил я…
- Дорого, правда – выходит…, - добавил я, сомневаясь в том, чтобы вообще рассказывать про эту тему…
Человеку, которого я. Собственно, видел в первый раз в жизни….
И был рекомендован ему,
Странной девушкой, одетой, в роскошный полушубок посередине теплой весны…
- Да, - Андрей, как я понял практически сразу, никогда не откладывал задуманного и спрашивал…
Но просто – «брал быка за рога»….
- И сколько же, это самое – дорого….
Я все ещё сомневался и пребывал в состоянии достаточно острой душевной борьбы…
Но, собрался, все-таки с мыслями и духом…
И сказал….
- Ну, там командировка до Москвы, на пару дней, рублей 50, - это вообще-то уже было много для тех времен…
Но, всё-таки много не излишне….
Скорее так – статусно….
- И, - продолжал я…
- Там еще госпошлина…
Я все-таки несмотря на, достигнутую вроде бы решил, продолжал оставаться под магией значительности суммы….
Андрей, увидев это, рншил видимо, поддержать меня…
Вообще-то, ему и самому это было достаточно интересно….
- Ну так и что там, с этой самой гос….
- Пошлиной…, - он явно понимал, что это пошлина, вряд ли….
Но, раз уж я сказал – «пошлина», к вопросу надо относиться, хотя бы формально….
Именно так…
- На там, - заговорил я…
- Четыре тысячи…, - я это выпалил буквально, уже понимая, что такая тема вряд ли «выплывет» в беседе двух почти не знакомых людей…
Да что там – почти….
Просто не знакомых….
Тем более, что в этот момент, познакомившая меня с Андреем Лейла, как-то тревожно…
Засобиралась что ли…
Как-то нервно запахнув свою шубку…
И, начиная нести какую-то «пургу» по поводу своего «мехового» знакомого с пушного аукциона….
- Ой, - заговорила она,, как будто бы припоминая что-то необыкновенно важное….
Которое она так опрометчиво и случайно запамятовала….
- Мой Стив…
Не помню, как звали её друга точно…
Может быть Майк или Стив….
Или даже Галлахер…
Но, она назвала имя своего знакомого,, которое к тому времени набило у всех её знакомых оскомину…
Правда, слово «мой» звучало сейчас, несколько фамильярно…
При чем тут «мой»?
- Мой Стив, он такой,
- Такой патриотичный весь из себя, а там сейчас, - Лейла махнула рукой в сторону, совершенно неопределенную,
- А там сейчас, - продолжала она, как будто бы мы непременно должны были знать, где это там…
То самое «там, где напряженно»….
- Он, - продолжала Лейла….