Странная встреча

Елена Хоружая
Странная встреча.

В задумчивом настроении можно не увидеть идущего навстречу тебе человека. Так и случилось вчера утром. Солнце согревало озябшее от длительной весны тело, глаза смотрели вниз от бессонной ночи, а мысли блуждали в другом мире.
- Девушка, вы пришли сегодня в мой сон.

Я случайно наткнулась на большого человека, оказавшись неумышленно в объятиях голубоглазого мужчину. Я тонула в глазах. Несколько секунд зачарованно вглядывалась в лицо, пытаясь узнать знакомые черты. Нет, точно, я совершенно его не знаю. Замешкалась от неловкости, близорукость подводит сегодня.

- Вы извините, не очень хорошо вижу. Забыла вас обойти, не заметила,- раскрасневшись от красивого взора, пыталась вырваться. Чувствую, держит крепко. Попробовала шуткой:
- Теперь я тороплюсь на работу, проснитесь и выпустите из сновидения.

- Можно с вами познакомиться? Я Сергей. Давайте вас подвезу? Разве нормально привлекательной молодой женщине ходить пешком? Её должны возить!
Руки разомкнулись, капельки пота то ли от смущения, или от испуга потекли ручейком по спине. Вырвавшись из ловушки, пошла по тротуару. Не удержалась, обернулась.
Он стоял и смотрел восхищённым взором вслед. От такого взгляда, рука не подчинилась воле, а услышала сердечный крик . Поднялась и помахала на прощанье.
Непривычно и волнительно слышать в свой адрес комплименты.
Мы отвыкли от добрых слов, и кажется диким знакомство на улице.

Не бойтесь никого и доверьтесь сердцу!