Сказка о волшебной кровати

Анна Ряслова
Сказка о волшебной кровати.
В одном унылом государстве, где редко всходило солнце, в обычной семье, родился больной мальчик. Он не мог ходить, и все время лежал на своей старой деревянной кровати, и смотрел в окно своими большими прекрасными голубыми глазами. Он думал о других странах и мирах, мечтал о красивой девочке, с которой они будут дружить, а потом, когда вырастут – поженятся. И вот, однажды ночью, лежа без сна, мальчик услышал чудесный голос, доносящийся из кровати. «Мальчик, - пел ему голос. – Хочешь, я покажу тебе другие страны, прекрасные миры?». «Конечно,» - взволнованный, ответил мальчик. «Но есть одно условие, которое ты должен выполнить. Ты должен начать с завтрашнего дня заниматься спортом и читать  книги.»
- Книги я начну читать, а как же спорт, ведь я не могу ходить?
- А руки-то у тебя есть. Попроси родителей купить тебе гантели для рук, и начинай заниматься.
- Хорошо.
- А я сегодня ночью покажу тебе мир на той голубой звезде, которая маленькой точкой бледнеет на небе.
И тут в комнате поднялся сильный ветер, окно распахнулось, и мальчик вместе с кроватью поднялись в воздух и полетели к прекрасной голубой звезде.
Так у мальчика началась новая жизнь. Утром и днем он много читал различной литературы, занимался с гантелями, а ночью волшебная кровать показывала ему другие страны и далекие миры. Он видел метеоритный дождь, где хвосты комет стояли в небе...
Прошло пятнадцать лет. Мальчик вырос, стал образованнейшим юношей своего времени, а в силе рук никто не мог с ним сравниться в целом мире. Добрые голубые глаза его стали еще прекраснее, и сам юноша был необыкновенной красоты, только он по-прежнему не мог ходить, а все лежал на своей кровати, которую он никому не позволял ни поменять, ни выбрасывать.
Однажды ночью, юноша спросил кровать, откуда у нее такие чары.
-  На самом деле я – принцесса, но страшное проклятие висит надо мной, я обречена быть старой кроватью.
- Как мне жаль тебя, сказал юноша, и его глаза наполнились слезами.
-Давай полетим на твою родину.
- Хорошо, - сказала кровать. И они оказались в зеленом солнечном мире, где все сияло и переливалось. В центре виднелся прекрасный фонтан, около которого стоял потрет девушки необыкновенной красоты, и люди подходили к портрету, целовали его и плакали...
И влюбился юноша в девушку на портрете с первого взгляда, и казал:
«Так вот ты какая, прекрасная принцесса! Сколько счастливых мгновений подарила ты мне! Я так тебя люблю... Скажи мне, как избавить тебя от проклятия, я все для тебя сделаю!»
И в этот миг мальчик поднялся на ноги, а кровать превратилась в принцессу с портрета. Всеобщее ликование началось в стране. Юноша и принцесса поженились, и жили долго и счастливо, и умерли в один день.