История одного убийства чистосердечное признание

Олег Озернов
Пролог.
С детства люблю дождь за окном. Может от того, что в большинстве своём, в нём были тёплые, южные, одесские дожди и дождички, совсем не частые, долгожданные. Даже, Прибалтика с её мутной монотонностью пасмури и слякоти, плачущих дождями небес, не отбила во мне любви к известному явлению природы. Правда, здесь в Риге любовь плавно деградирует в рядовую симпатию. Такие мои эмоции к капающей с неба воде, непонятны большинству из известных мне аборигенов сей, вечно заплаканной территории.
В дождь хорошо дышится. В дождь хорошо слышится. Вокруг, в себе, свыше. Мир купается, очищается, питается влагой.
Приоткрыл окно. Здравствуй свежесть и озон!
В дождь я очень романтичен, философичен, поэтичен, …ичен, …ичен, …ичен.

Завязка.
Она появилась в дождь, маленькая, заполошенная, трепетная, обиженная на тот самый дождь и закрытые ставни людские. Впустил. Пусть греется. Послышалось нечто, вроде,
- Привет, дорогой, вот и я! Скучал?
- За тобой, что ли? Пришла, - грейся, пригреешься, - живи. Живая душа всегда в радость. Сколько их впустил, не ты первая. Чего с тобой делать…
- Я тихо, сказала она.
- Вот и славно. Главное, когда усну, пожалуйста не прикасайся ко мне во сне.

Потрепыхалась, посуетилась, стихла в тепле и покое.
В палате тишина, спит хирургия. Лишь иногда простонет во сне боль чью-нибудь, хрип невольный прозвучит из соседних палат, сестричка промчится на подвиг свой дежурный, силуэтом в дверном матовом стекле, вся в огнях тревожной мигалки.

Продолжение - http://www.ozernov-oleg.ru/index/istorija_ubijstva/0-185