Дурак

Пономарев Денис
Ночью в мое окно заглянула луна.

- Здравствуй, дурак. Что делаешь?

- Ничего. Лежу на кровати.

- Ты не просто лежишь. Ты думаешь.

- Думаю.

- Один дурак тоже думал, думал, а потом взял и повесился.

- Не о том думал, вот и повесился.

- Ха-ха! И о чем же ты думаешь?

- О своем романе.

Луна фыркнула.

- Как можно писать роман, когда есть нечего? Лучше бы ты думал о том, как заработать!

- Я не хочу об этом думать.

- Ты дважды дурак! Ты же не только думаешь, ты еще и мечтаешь!

- Мечтаю.

- Один дурак тоже мечтал, мечтал, а потом взял и застрелился.

- Не о том мечтал, вот и застрелился.

- Ха-ха! И о чем же ты мечтаешь? 

- Встретить ту, которую люблю.

Луна нахмурилась.

- Как можно любить ту, которую еще не встретил? Лучше бы ты мечтал о том, чтобы удачно жениться! 

- Я не хочу об этом мечтать.

- Ты трижды дурак! И скоро прыгнешь в окно!      

Луна исчезла за рваными тучами.

- Сама дура! – мое отражение в зеркале показало луне-невидимке язык. – Не слушай ее, брат! Между нами говоря, ты умнее всех тех, кто считает тебя дураком!    

- Нет. Не умнее и не глупее… И ты мне не брат.   

Отражение потонуло во мраке. Я закрыл глаза, а когда открыл - в окно заглядывало солнце.

Я улыбнулся ему и сел за письменный стол. До полудня я писал, а до заката ходил по городу и искал ту, которую люблю.   

Ночью в мое окно заглянула луна…