Не передавайте ваши страхи детям

Вера Мир
Не передавайте ваши страхи детям.
Даже если вы панически боитесь, например, высоты, воды, насекомых, застрять в лифте, или еще чего-нибудь.
Попробуйте идентифицировать свой необъяснимый страх, поймать его воображаемым сачком и спрятать в воображаемую коробочку, плотно закройте воображаемой крышечкой и забудьте : )
Удивлены, что так просто? Да. Так просто.
Дело в том, что дети начинают бояться именно тогда, когда взрослые, сами того не понимая, обозначают свой страх за них и им его, получается, прикрепляют воображаемой липучкой. И если вы идентифицируете свои страхи и недовольства, отлепите их от себя и спрячете в воображаемой коробочке обязательно с крышечкой, то у вас его больше не будет.    
Как-то одна моя знакомая пожаловалась мне на свою жизнь. По ее словам получалось, что жизнь у нее не получилась и она несчастна.
Справка. У той моей знакомой любящий и успешный муж, сын, окончив престижный университет, удачно устроился на работу, сама она занимает хорошую должность, в крупной компании в Москве, пользуется уважением у коллег, имеет множество родственников, знакомых и друзей… Казалось бы… И? Нате вам, жизнь не удалась.
- Что делать? – спросила меня приятельница.
И я посоветовала ей воспользоваться теми самыми вымышленными коробочками. И что вы думаете?
Через неделю, моя знакомая мне звонит и с радостью в голосе рассказывает, насколько она стала счастливее и богаче.
Попробуйте.
Ваши, на первый взгляд беспричинные, а на самом деле идущие из раннего детства, страхи и недовольства будут надежно спрятаны, и перестанут мешать вам продолжать созидательный и прогрессивный жизненный путь.
Не бойтесь Жизни, и ваши дети тоже не будут бояться.
У меня есть такие слова:
«Счастье – свет в конце тоннеля, если путь ты выбрал сам» 
Ваша Вера Мир