Заржакля 2

Сергей Зуев 5
Заржакля №2.

Убедительная просьба к наглым плагиаторам и бездарным подражателям,  а особенно к владельцам литературной машины времени, - "Не трогайте Ржаклю руками, чтобы не вышло как с "мыслеформулой"," шуткой-юмора" "Сказкой На Ночь и  с "я вот тут подумал", чтобы я вдруг не обнаружил что их ужо придумали какие-нибудь умники лет пять назад. Не надо мне подражать таким образом, у вашей Ржакли все равно сиськи поменьше окажутся, хотите чтобы было красиво, заплатите дяде денег, дядя талантливый, его на всех хватит, он и для вас что-нибудь придумает, тем более у дяди две головы, нет это не то что вы подумали, а если то, то их четыре. А шутка-юмора пусть спит спокойно, она свою миссию выполнила, надеюсь она кому-то продлила жизнь, кто-то просто поржал, отвлекся от проблем этого говеного мира, ее тожить не надо тревожить, а то она к вам ночью придет и тогда вам будет не до смеха. А Ржакля не подведет своих читателей, обещаю, а как вы уже знаете, то что я обещаю, я выполняю.