Три шпиона. Том 6 Дорога в космос

Ульяна Фомина
Ульяна Фомина10 лет

Три шпиона. Том 6 «Дорога в космос»
Приключенческое фэнтези

Начато -14.07.2017
Окончено- 26. 08.2017
Как и в первом томе, пишу обращение к режиссёрам- просьба сделать фильм на мою книгу Три шпиона" и снять в главных ролях меня и моих сестёр. Ведь лучше нас самих нас ни кто не сыграет. Я в этом уверена.

 Эпиграф к 6 тому. Слова- Ульяна Фомина:
Среди звёзд,
Среди планет,
Блистаем мы как звёздный свет!
Сверкая в небе голубом
Летим мы смело в небосклон!

…Стой! – сказала я и погналась за Джеком на магнитной доске. Стоп….зачем я вам рассказываю не  с того момента? Давайте лучше я вам расскажу всё с самого начала.
Стоял прекрасный день и передо мной возвышался небоскрёб, в сорок этажей. Это была мамина и папина работа.
- Пошли, - сказала Лена, и мы по пропускному билету зашли в «ХОЛЛ СИКРЕСТ», крупная корпорация по продаже компьютеров и мобильной техники.
- На какой нам этаж? – спросила Аня.
- На пятый, - ответила я, смотря на расписной потолок лифта.
- Вы приехали на пятый этаж, удачной вам работы, - раздался голос в лифте, и мы пошли по длинному коридору.
- Вот он, - закричала от радости Аня и показала пальцем на мамин кабинет.
- Тихо, Аня, у них собрание, -  сказала Лена и мы, не заходя к маме, поехали на лифте на тридцать шестой этаж к папе. На папином этаже было очень темно, потому что электрик в это время был на тридцать пятом этаже. Вдруг, я увидела, что кто-то выкручивает лампочки и присмотревшись, заметила, что это был Джек.
- Джек, а разве тебя не учили, что брать чужое не хорошо? – сказала я и встав на магнитную доску, полетела за ним.
- Стой! – сказала я и погналась за Джеком, летя через все улицы на магнитной доске.
 Он приземлился на крышу двадцатиэтажного дома и к этому дому прилетел самолёт и опустил трап для Джека. Я тоже приземлилась на крышу, сняла лазерную заколку и обрезала трап. А Джек надел ботинки- прыгуны и запрыгнул в самолёт.
А я не успела его догнать, но нашла под ногами записку:» Извини, что сбежал. Жду тебя на планете Комариз вместе с Радригом». Я не стала показывать эту записку девочкам и Мерлин.
Я вернулась к девочкам в «ХОЛЛ СИКРЕСТ». Вдруг нам позвонила Мерлин:
»Девочки, для вас у нас есть очень важное задание. Вы должны изучить одно здание. Его место мы скинем на Ленины интернет- перчатки» - и отключилась. Брым- брым!
- Ко мне уже пришёл адрес, - сказала Лена, одевая на правую руку интернет- перчатку.
- Ужас! – посмотрев на местонахождение, сказала Лена.
- Почему ужас? – спросила я.
- _ Потому что этот дом находится за городом и в нём раньше жил астрофизик Айдонт Тючев. Говорят, что он вёл непонятные эксперименты и после последнего его не стало, он просто исчез! И некоторые детские страшилки рассказывают, как о доме с привидением.
- О, ужас! – сказала Аня и начала дрожать.
- Но кто только и может зайти в этот дом, то только мы! – сказала я, поднимая всем настроение. И мы полетели.
- По этому адресу и правда страшненький дом, - сказала Аня.
Мы зашли в старую, поникшую и ржавую усадьбу. Пол скрипел и казалось, что стены дрожат. Если что – то и осматривать, то только кабинет Айдонта, поэтому мы пошли в кабинет.
Дверь была закрыта., но Аня взяла камерного жучка и отправила его через щель, прицепив к нему магнит. К жучку примагнитился ключ и вылетев через щель, жучок сел на ладонь к Ане и мы, взяв ключ, отперли дверь и зашли в неё. В кабинете было так пусто и так тихо, как будто нога человека туда ещё не ступала. Лена разглядывала книги на полке, а я смотрела записки на столе. А Аня одела ультрофиолетовые очки и в них рассматривала комнату.
 - Я что-то заметила, - сказала Аня и посмотрела на полку с книгами.
- Очень странно, - сказала Лена и одела Анины очки- проявители, потом сняла их и потянула книгу «Сборник лучших песен Лепса». Шкаф с книгами сдвинулся и перед нами появился стул.  Мы втроём еле уместились на нём, но нажав кнопку на сидении, стул резко начал падать вниз, но тут стул упал на рельсы и покатился вниз по рельсам, затем остановился и скинул нас прямо к большой железной двери. Мы с удивлением открыли железную дверь. За ней была комната для научных исследований с разными колбами, научными приспособлениями, большим телескопом, огромной панелью и стеклянным экраном, на котором была видна таблица Менделеева.
- Вау! Наверное это тайная лаборатория, - сказала Лена.
- Здесь так классно! Интересно! Зачем здесь панель управления? – сказала, радуясь, Аня.
- Да, здесь очень классно! А панель управления - для большого экрана, - ответила я.
Мы с Леной решили осмотреть часть комнаты с разными колбами, а Аня рассматривала панель управления.
- Только ничего не трогай! – сказала ей Лена.
- Конечно, я ничего не буду трогать, - ответила Аня и облокотилась на одну из кнопок.  «Бим,би-м!» - в лаборатории раздался звук сирены.
- Аня! Я же сказала тебе ничего не трогать, - рассердилась Лена.
- Я ничего и не трогала! – испугавшись, ответила Аня.
Вдруг под нашими ногами открылся люк и мы, не понимая, спустились в него. Мы попали на большую круглую площадку в центре которой была ракета и к ней шла дорожка.
- Вот значит, как исчез Айдонт, он просто улетел в космос! – обрадовалась я. Лена и Аня пошли в ракету, а я остановилась на площадке и достав письмо от Джека, посмотрела на него и сложив письмо, пошла в ракету за девочками.
- Ну и как включить ракету? – спросила Аня.
- Я знаю, - ответила я и села за панель управления.
Лена проверяла карты всех звёзд, а Аня пробовала вкусняшки на корабле.
Наш курс был задан на планету Комариз!
- Бортовой журнал! Проверьте все двигатели! – сказала Лена.
- Двигатели проверены, все системы в норме! – ответил бортовой компьютер «ЛЮСИ».
- Ах, как же приятно лететь в космосе! – сказала я.
- Да! очень приятно! – облизывая пальцы, которые были измазаны в креме, сказала Аня.
- Я сейчас, - сказала я и включив автопилот, пошла в комнату покоя. Я позвонила Радригосу и дала ему точные координаты планеты и пошла обратно к девочкам. Девочки находились в главном отсеке и смотрели в главный иллюминатор.
- Какая красивая планета! – сказала Лена. И правда, Комариз была очень красивая планета. Ярко – жёлтую планету окружали голубые облака и блестели словно топазы.
- Прошу всех, пристегните ремни, мы входим в орбиту планеты Комариз, находящийся в Галактике Белой Кошки, - сказал бортовой компьютер. И мы, сев на места, пристегнули ремни. Наконец – то мы приземлились на планете Комариз!!
На всякий случай мы одели скафандры и вышли на орбиту планеты. Очень странно! На планете было притяжение как на земле, и Аня случайно сняла свой шлем и оказалось, что на планете есть воздух. И мы с Леной тоже сняли шлемы.
- ОЙ! Здесь воздух, такой тёплый, и приятный, - сказала Лена и мы все вместе сняли скафандры и остались в шпионской одежде.
- Лена и Аня собирали камни для исследования в шпионском штабе, а я решила отойти подальше, чтобы найти Джека. Но я его не увидела и повернувшись назад к девочкам, я не увидела и их. Я повернулась в другую сторону, к каньону и за спиной у меня меня кто – то поймал!
Я очнулась вместе с девочками в большой клетке.
- Как же нам выбраться? – спросила Лена.
- Похоже только он знает, - сказала Аня и показала пальцем на доктора Грима, который сидел на каменном троне. Вдруг в зал зашёл профессор Радригос!!!
- Ну здравствуй, братец!! – сказал с хитростью Грим.
- Грим! Отпусти моих друзей, - ответил профессор Радригос.
- ХА!ХА! А ты отпусти мою Мерлин! – ответил Грим. – Схватить его, - добавил он и его помощники повели профессора Радригоса в другой зал.
А Аня достала из кармана наш поисковик и кинула его, чтобы узнать, как выбраться из этого логова к кораблю.
- Ульян, попробуй лазерной заколкой разрезать клетку, -  сказала Лена.
Я сняла заколку и провела лазером по железным прутьям.
- Нет, не получается, - сказала я. И тут к нам повернулся Джек.
- Джени, бегите, пока есть возможность, - сказал он и открыл нам клетку, и мы побежали за Лениным мячом- поисковиком. Вдруг мяч – поисковик завернул так быстро за угол, что мы не поняли за какой, ведь перед нами была развилка.
- И куда же нам идти? – спросила Аня.
- Да, это очень трудный вопрос, - ответила Лена. А я, не теряя времени, прислушалась к одному из тоннелей и услышала, как помощники Грима о чём – то говорят и идут сюда.
- Скорее, - сказала я и взяв девочек за руки, мы побежали в другой тоннель. Чем дальше по тоннелю мы бежали, тем меньше света становилось.
- Стойте!  - резко остановила всех Аня.  – Зачем нам идти дальше если мы можем сами прорубить себе проход.
- Но если мы будем прорубать проход, то нас все услышат, - возмутилась я.
- Да если мы пойдём дальше, то вообще нечего не увидим, - обиделась Аня и у нас завязался спор. А Лена не обращала внимания и изучив потолок, сказала:  девочки, кажется я нашла вентиляционную шахту.
- Ура! – сказала я и мы превратившись в фей, полетели в вентиляционную трубу.
- О, а я и не знала, что наши крылья светятся в темноте, - обрадовавшись, сказала Аня, - ты меня уж прости, - добавила она.
- Ничего, - ответила я и мы полетели дальше.
Мы резко вылетели через озеро планеты, мы чуть не утонули, но успели задержать дыхание и выплыли на сушу.
- И как мы будем лететь, ведь наши крылья полностью намокли? -  спросила Аня.
- Я знаю, - ответила я и побежала за мячиком поисковиком, который катился прямо к ракете. А девочки побежали за мной. Наконец -то мы прибежали к ракете и зайдя в неё, задали курс на планету Волторн, ведь она была ближе к солнцу, и средняя температура равнялась температуре нашего города Сочи или точнее, плюс 25 градусов.
Ровно через пятнадцать минут мы добрались до курса назначения. Жаркая планета Волторн не только грела, но и обжигала. Мы приземлились рядом с небольшим лесочком, и Аня пошла собирать большие ветки, чтобы построить шалаш, и зайдя за большой дуб, Аня закричала: «Война!!», и мы быстро прибежали на её крик.
- Аня, что стряслось? – спросили мы.
- Посмотрите,- отгибая ветки дуба, сказала Аня, и я увидела огромное пустое поле с горящей землёй и дымящимися домами!
- Да! И правда война. – сказала Лена, - Но, слава Богу, война проходила не сейчас, а была год назад. Ведь шла война за землю между Фаэтонцами и Волторнцами, - ответила, прочитав в телефоне Лена.
Ш-ш-ш! – заскрежетал звук пропеллера. Это были мальчики, доктор Грим и его команда.
- Ха – ха! - злобно рассмеялся доктор Грим и закричал, - Ваш выход, мальчики!
И из вертолёта спустился трап, но мальчики выпрыгнули прямо на обожжённое поле.
- Война началась! – закричал кто – то, и Аня, не теряя времени превратилась в супергероя и кинув бомбу – вонючку очень эффектно вышла на поле. И мы с Леной тоже превратившись в супергероев, не так эффектно, но тоже выпрыгнули на поле.
- Аня, ты выступаешь по правому флангу, Ульяна, - по левому флангу, а я займу середину, - сказала Лена.
- А можно попонятней, - спросила Аня.
- Я же говорила, что она не поймёт, - добавила я и начала объяснять Ане, - я буду драться с Джеком, Лена с Семом, а ты с Нэтом.
- Первый, второй, пошёл! – закричала Лена, и мы с Аней ринулись в бой.
- Буякаша! – закричала Аня и, подпрыгнув, повалила Нэта одной левой, но он успел увернуться от следующего удара и встал на ноги. А я взлетела и кинула огненный шар в Джека, но вдруг он достал какой – то маленький приборчик и им втянул силу огненного шара.
- Что за ерунда!! – сказала я и тут же приборчик забрал мою силу.
- Как у тебя хватило наглости такое сотворить? – сказала я Джеку.
- Да!! Всё бывает. – ответил он и, направив прибор на девочек, отобрал у них силу.
- Куда делась наша сила??? – испугалась Аня.
- С такими бессильными девчонками драться уже смысла нет- сказал Сем, и сев в вертолёт, они улетели.
- Странно, как простое устройство могло забрать у нас волшебную силу? – сказала Лена, и немного подумав, начала звонить Мерлин.
- Мерлин, у нас тут такое!!! – сказала я и наклонилась поближе к голограмме Мерлин.
- О, какой ужас! – сказала Мерлин, - Ульяна, Лена, Аня, у вас не хватает одной частички от камня власти в ваших амулетах.
- Ну как? – испуганно удивилась Аня и попыталась превратиться в супергероя, но у неё не получилось.
- Мерлин, ну как прибор мальчиков смог забрать у нас всю силу? – спросила Лена.
- Похоже вместо батарейки для этого прибора доктор Грим использовал камень «чёрной плазмы» и чтобы вернуть себе обратно силу, вы должны полететь на планету Джабанквай, и через час там как раз начнётся Светолуние, и в одной из пещер будет танец горных фей. Там вы найдёте фею Альпин, и она скажет вам, что делать.
И мы, сев в ракету, поспешили, чтобы вернуть себе силу. Целых пятнадцать минут мы просто молчали и каждый занимался своим делом: Лена решала «Судоку», я вела корабль, а Аня в наушниках смотрела мультик.
- Девочки, представляете, есть камень, который сильнее всех остальных камней!!! – сказала я, прерывая молчание.
- Да, только вот попал он не в те руки, -  сказала Лена, закрывая журнал с «Судоку» и подходя ко мне.
- Да, но есть кое – что получше этого камня, - начала рассказывать Аня, убирая из ушей наушники, - я тут прочитала одну фантастическую статью от Михаила Лаврова и вот, что интересное, если соединить все четыре камня, то….
- Б-д-щ!-  корабль ударился об метеорит, прерывая рассказ Ани. Я закричала: Все пристегните ремни, мы в зоне метеоритного дождя! Мы еле пролетели сквозь него, но корабль всё равно повредился, и мы были вынуждены приземлиться на ближайшей планете Крайн.
- У -у -у! Ну почему всегда на самом хорошем начинается плохое! – расстроилась Аня.
- Не всё так плохо, мы повредили всего лишь левую подкрылку, а согласно моим данным, под этими грудами песка есть разные железяки от старых кораблей, - сказала Лена. И мы втроём начали копать песок.
- Я нашла три винта, - сказала я.
- Я нашла какой – то не понятный топливный бак, - ответила Аня.
- А я, к сожалению, нашла просто руль, - сказала Лена.
Но тут вдруг затряслась земля и все железяки поднялись в воздух.
- Вау, это же корабль мусорщик, он собирает весь металлолом, - сказала я, и мы с Аней побежали быстрее в корабль.
- Стойте! – сказала Лена, - я вижу подкрылку, - и побежала к ней.
- Лена, но это очень опасно, наш корабль уже начинает примагничивать, - сказала я.
Но Лена не слушала, а бежала только вперёд.
- Ах, - вздохнула я и прыгая по взлетающему металлолому, догнала Лену.
- Мы почти близко, - сказала Лена и сделав тройной «арабский» переворот, схватила подкрылку.
- А-а! Ульяна, помоги, - закричала Лена, ведь магнит тащил её вместе с деталью.
- Держись! – сказала я и схватила Лену за руку с помощью руки – хваталки, но это не помогло, нас всё равно тащило вверх. Тогда Аня достала ливе – трос и с помощью него забралась на огромный магнит.
- Ульяна, кинь энергетическую лозу, - крикнула мне Аня и я бросила ей лозу. Аня замахнулась и ударила энергетической лозой по магниту так сильно, что магнит перестал примагничивать, и мы с Леной упали на землю.
Затем, починив корабль, мы полетели на нём дальше.
- Внимание! Внимание! Наш корабль вынужден сделать ещё одну остановку! - сказал бортовой компьютер.
- Посадку разрешаю! – ответила Лена и задала курс на планету Комлекс. Комлекс была очень странная планета. На её поверхности находилось несколько квадратов, у которых ширина и длина равнялась пятистам метров и на каждом квадрате находилось что – то интересное. Например, на первом было огромное озеро, на втором – лесок с хижиной, на третьем – ледяные айсберги, а на четвёртом – пустыня с пещерой и белым песком.
- Давайте заглянем в хижину, наверняка там кто – то живёт, - сказала Аня.
- Нет, Аня, у нас мало времени, - ответила Лена и не заметила, как я тихо убежала в пещеру.
- Ах, Ульяна! – сказала Лена и отвернув голову, не заметила, как Аня тоже убежала за мной. И Лена, не теряя времени, тоже побежала за нами. Тут было так темно, что я не увидела, как я наткнулась на какую -то кнопку.
- Пароль! – сказал чей – то голос.
- А подсказку! – заявила Лена.
- Подсказка: номер самолёта! – ответил голос.
- Боинг 42! – закричала, не подумав Аня.
- Нет! – закричав, ответил голос.
 Может это номер нашей ракеты- подумала я и сказала: АТ- 45.
- Ответ правильный!
Ту- ду- ду -ду! И дверь открылась и перед нами стоял …Айдонт Тючев!!!!
- Но как вы здесь оказались? Вы же исчезли? – закричала Лена, проверяя все научные сведения, -  В интернете нет ни единого слова, что вы живы, - добавила она.
- Нет, я всё- таки жив, я просто улетел с земли на своей ракете. А вы прилетели сюда на второй такой же, - ответил Айдонт.
- Тогда вы, наверное, знаете всю орбитальную систему? – спросила я.
  – И ответьте нам, как можно быстрее добраться к планете Джобанквай. – добавила Аня.
- Да, конечно, я проведу вас к этой планете, - ответил он и нажал на рычаг. Под нашими ногами появился люк, и мы спустились в него. Когда мы встали на необычайно красивую розовую траву, Айдонт сказал:
- До-о- б-ро пожаловать на планету Джобанквай!
- Вау! – от удивления у нас отвисла челюсть.
- Эта планета была спрятана, чтобы ни один злодей не смог сюда добраться, пояснил Айдонт и ушёл, оставив нас одних.
- Так, теперь надо сосредоточиться и найти пещеру, - сказала я.
- Только вот как мы её найдём? Здесь же куча одинаковых пещер! – воскликнула Аня. И у Лены вдруг появилась идея, - А давайте тоже превратимся в фей, и остальные феи примут нас за своих. Мы так и сделали. Вдруг из одной пещеры вылетела фея.
- Привет, меня зовут Агата.
-Приятно познакомиться, меня зовут Джени, - сказала я.
- Меня Нора, а меня Сали, - добавили девочки.
- Вы, наверное, на вечеринку горных фей? – спросила Агата.
- Да, мы на неё, - ответила Лена. И мы полетели в одну из пещер. В этой пещере играла заводная музыка, феи танцевали и пили коктейли из голубой вишни.
- Оу! Здесь так круто! - сказала Аня.
- Да! Здесь просто чудесно! – сказала Агата и вдруг все феи перестали танцевать, а диджей – фея сказала: И так, сейчас танцует самая крутая танцовщица - фе-е я-я Альпин!! И на сцену вышла фея в блестящей розовой юбке, золотой кофте и большим ожерельем, на котором была выгравирована буква «А». И фея начала танцевать брейк – данц.
- Агата, а как можно с ней поговорить? – спросила я.
- Есть только один способ с ней поговорить, перетанцевать её.
- Хорошо, мы готовы к битве, - важным тоном ответила Аня и мы втроём вышли на сцену.
- Альпин, мы готовы тебя перетанцевать, - сказала Лена, и мы начали танцевать наш любимый танец под песню «ТУСИ».
- Так значит это война! – сказала Альпин и тоже начала танцевать. Как только Альпин начала выигрывать, мы решили применить секретное оружие и подпрыгнув, мы приземлились на колени и крикнули «Туси»!! Альпин попробовала сделать так же, но у неё не получилось, поэтому мы выиграли.
- Что вы хотите от меня, – спросила Альпин, и мы рассказали ей всю нашу историю.
- Х-м. – немного подумав, она ответила, - Вам надо найти Храм Луны и там активировать камень солнца, тогда к вам вернутся ваши силы, а камень «чёрной плазмы» перейдёт в ваши руки и с помощью него вы сможете активировать разные процессы Храма Луны. И замолчав, она подошла ближе к нам и протянула мне камень солнца.
Мы, не теряя времени, побежали к ракете. Мы взлетели и пролетев немного, перед нашим кораблём образовался сгусток жёлтой космической пыли.
- Дальше лететь нельзя, надо брать скафандры, - сказала Лена.
И мы одели чёрные блестящие скафандры и быстро летающие космические ранцы. Выйдя в открытый космос, нам пришлось лететь в глубь космической пыли. Пролетев сгусток космической пыли, мы услышали голос Нэта, -  снова хэлоу, девочки!
- Нэт! – крикнула Аня, в этот раз она очень сильно рассердилась.
- Что вы хотите от нас? – спросила Лена.
- Нам нужна ваша сила, - ответил Сем.
- Поберегись! – сказала я, и посмотрела прямо на летящий на Джека астероид. Я решила помочь ему, ведь он же спас нас в логове доктора Грима. Я прыгнула прямо на Джека, сбивая его с пути астероида, и астероид пролетел мимо.
 Наша компания пополнилась, ведь прилетел доктор Грим.
-Ульяна, я только что прочитала, что в этой зоне галактики бывают появляются разные порталы, - сказала мне Лена. Но я не отреагировала на Ленины слова, а просто взяла энергетическую лозу и собиралась ей остановить доктора Грима. И тут доктор Грим достал тот маленький приборчик, а в другой руке у него появился энергетический шар чёрного цвета, ведь наша сила супергероев попала в его руки.
- Не надо, доктор Грим! Не стреляйте! – крикнул Джек и тут за нашими спинами появился портал, о котором говорила Лена.
- Так значит ты с ними? – крикнул доктор Грим и толкнул Джека. Джек задел меня, и мы вместе упали в портал, а сам портал закрылся.
- Где мы? – спросил Джек.
- Это похоже на измерение «Х», но это точно не оно, - ответила я, смотря в белую пустоту.
- Джени, смотри! – сказал Джек, ведь нас начали окружать разные порталы.
- Да, да, я вижу, отчётливо вижу. – сказала я, - должно быть в одном из этих порталов есть Храм Луны.
- А что это за Храм Луны – спросил Джек.
- Храм Луны нам нужен, чтобы активировать камень солнца, чтобы победить эту машинку доктора Грима.
- Да, доктор Грим и правда зашёл слишком далеко, - ответил Джек.
- Так в какой портал мы прыгнем? – добавил он.
- Мне кажется этот подойдёт, - сказала я, показав рукой на портал, в котором была видна серебряная луна, и добавила, - Джек, вы с мальчиками спасёте Радригоса и ты передашь девочкам куда отправляться. И мы встретимся возле Храма Луны.
- Хорошо, - ответил Джек и мы прыгнули в разные порталы.
Я очутилась возле больших железных ворот.
- Х-м! Как же войти, - подумала я и посмотрела на дверной проём, по форме который был точь – в точь похож на мой амулет, и я приложила его. Двери распахнулись, и я увидела шикарный серебряный мост и блестящий золотой замок, на вершине которого возвышались солнце и луна. Я зашла в замок, поднялась на башню луны, там в стене был проём и для камня солнца, и для приборчика доктора Грима. Я вставила камень солнца, но ничего не произошло. И тут вдруг появились девочки вместе с мальчиками.
- Мы с собой прихватили кое- что, - сказал Сем, давая мне приборчик доктора Грима. И я вставила его в проём. Засверкал яркий свет и исчез прибор доктора Грима, а вместо него появились камень «чёрной плазмы» и камень власти. И тут вдруг из наших амулетов вылетели камень превращений, камень волшебства и камень времени! Все камни закружились, а камень «чёрной плазмы» - в центре. И тут весь космос озарился мерцающим светом и все камни телепортировались на крышу башни и  стали её украшать. А мы с девочками взлетели, у нас появились шикарные белые платья и короны -  фиолетовая, бирюзовая и жёлтая. 
Теперь мы стали ХРАНИТЕЛЯМИ!! И наша жизнь шпионов закончилась, и начинаются новые приключения в роли хранителей!!

  Закончила свой последний шестой том, как и хотела. Не знаю, может быть со временем я вернусь к своим героям, когда они вырастут. Но это будет не сейчас. Пишите пожалуйста свои рецензии, мне их не хватает, чтобы понять, что вам понравилось, а что нет. С уважением Ульяна.