конец?!

Максим Прохновский
Наверно старею и мысли совсем не о том . Ведь это не шутка сидеть и смотреть на то что ждет тебя в переди , с богатым грехами багажом.
 Надо мной плывут чистые , белые облака на кристально чистом голубом небе.
  Тихо. Ветер не дует совсем. Вдыхаемый воздух так чист и свеж .
 Безмятежность вокруг .
 Ангел и Демон молчат сидя рядом со мной и наслаждаясь пейзажам и тишиной . И мы понимаем что на верх дорога закрыта , а внизу примут ,наврятли . Я улыбаюсь наслаждаясь происходящим . А те двое , что рядом со мной ко мне на столько привыкли ,что стали родными , стали друзьями . Я смотрю на таких разных ,но всё же таких родных друзей и на душе становится легче .
 У каждого свой конец . А у меня промежуточная остановка с ожиданием электрички в бездну . А может и нет . Но это не важно ведь я не один .