Цвета одиночества

Шопен Бессердечности
В Форт-Лодердейле есть парк природы, который защищается правительством штата Флорида. В одном его живописном месте - у водного канала, который огораживает каменная кромка, растёт небольшая посадка неизвестных мне деревьев, где я себя сфотографировал. Фон необыкновенный: ржавчина на камнях, желтые опавшие листья, и позади темный лес. Раз за разом я ставил камеру на отложенный  на десять секунд снимок - и убегал в объектив, падая на землю и хватаясь за ветку дерева. Я аж вспотел от усердия. Много, много кадров. Лишь надеясь, что может один - выйдет и ничего. Потому что вокруг было так необыкновенно красиво! Такая палитра цветов. Чем-то похожая на одиночество... Да, у одиночества были бы такие цвета... Сандалии уже вовсю набрались земли и пыли. Пот уже даже проступил через майку на груди. Вот-вот должен был начаться дождик, мне нужно было идти дальше, замкнуть кольцо вокруг лесного массива, и затем на корабль. Я делал эти снимки, думая показать ей. Вернуться с плавания и показать. Я до сих пор сам их не смотрел. Сбросил на комп - и так и не смотрел. И уже не смогу показать ей.....   Уже - не смогу.   ..И сам посмотреть тоже не смогу. Как решишься?.. Но через год я опять поеду в Форт-Лодердейл, в тот парк. И пройду той же дорогой. И остановлюсь у того озера, под тем самым деревом, где делал снимки...