Ужасная ночь в Поволжье

Мишаня Дундило
Продолжение рассказа "Как меня чуть не изнасиловали" (http://www.proza.ru/2016/05/12/308)

Сюжет сего повествования достоин рубрики "Ужасы", но все ж оставлю его в "Мемуарах".

В ту страшную ночь шел дождь, разбившийся об асфальт фонарь не горел, я плелся по какой-то бесконечной дороге вдоль частных деревенских территорий и хронически не видел места для палатки.  За пределами деревни кончились и уличные фонари, так что брести пришлось почти вслепую.  Не зрением, а чутьем угадал тропинку, спускающуюся куда-то в низину.  Наощупь пробираюсь сквозь кусты, оказываюсь на какой-то полянке - место дикое, избы поблизости не чернеют, никому не помешаю и никого не заинтересую, можно и провести тут остаток ночи. 

Палатку ставить было лень, потому как страдал зубной болью и очень устал.  Да и дождик кончился.  Подо мной - плоский комфортный земляной пригорок.  Я просто лег поверх спальника и заснул

Просыпаюсь от сырости и ужасающего холода.  Небо прояснилось, высыпали звезды, сквозь кроны деревьев прорывался мертвенный свет луны.  Правда, картинка ночного неба не слишком хорошо просматривалась из-за плотного тумана, опустившегося на землю.  Справа, в кустах, что-то мелькнуло и ухнуло.  Такое же явление повторилось слева.  Мне стало не по себе.

Я встал, выпрямился и посмотрел вокруг.  Ярчайшая луна ослепила меня и высветила окружающий пейзаж.  По земле клочьями ваты стелился освещенный луной плотный туман, а из тумана торчали кресты, в основном полусгнившие и покосившиеся.  Деревья, лишенные листвы, тянулись ко мне скелетоподобными лапами.  Невдалеке высился контур строения, которое при тщательном рассмотрении оказалось кладбищенской часовней.  А спал я на могиле.  Судя по мягкой земле и отсутствию креста, могила была засыпана совсем недавно.

Мне стало очень нехорошо. Я   сгреб спальник в кучу, запихал его в рюкзак и двинулся прочь от этого зловещего места.  Стоит ли говорить, что тропинку, ведушую с кладбища, я потерял и долго брел вдоль кладбищенской ограды в поисках выхода.

*****

Яркая луна помогала мне ориентироваться в пространстве.  Попутного транспорта нет.  Бредя по пустынной дороге, справа я увидел широченную водную гладь - это была матушка Волга, к берегу которой я то приближался, то удалялся по мере своего движения на север.  А берег, похоже, был недалеко.

Спускаюсь по крутому косогору и обнаруживаю себя на великолепном, идеальном для продолжения ночевки галечном пляжике.  Надо будет третий раз попытаться заснуть - а то развратная баба, то кладбище...  Расстилаю спальник, в который благоусмотрительно влезаю, кладу рюкзак рядом, а снятые башмаки - под голову в качестве подушки.  Надо хорошо выспаться перед дальнейшей дорогой.  Пусть меня разбудит жаркое солнышко, которое начнет припекать с утра.

Но разбудило меня отнюдь не солнышко.  "Ааааааааааааааа!" - ору спросонья, захлебываясь и хватая уплывающий рюкзак, одновременно пытаясь выбраться из застегнутого спальника.  Чудом удалось выскочить на простор и схватить один ботинок, а после очередной волны - второй.

Что оказалось: по Волге прошел пароход и учинил волну, которая едва не смыла меня в пучину со всем барахлом вместе.

Очень неудачная получилась у меня эта ночь.

******