Сердце

Джейн Лэйн
Она медленно подняла на меня глаза. В темном окружении они казались еще мрачнее, еще глубже. Я посмотрел на нее и нервно сглотнул.
«На что ты готов пойти, чтобы достать до моего сердца?»
Она начала медленно расстёгивать рубашку. Одну за одной пуговицы освобождались от оков и бессильно повисали на легком куске ткани. Рубашка была сброшена на пол и передо мной предстала неописуемая картина.
Правая грудь была нормальной. А левой не было вовсе. На месте ее было какое-то странное месиво. Мои глаза начали понемногу привыкать к темноте и, вглядевшись, я смог разобрать, что это было такое.
На месте левой груди, ближе к центру грудной клетки, там, где располагается сердце было нечто похожее на кривой шрам от только что проделанной операции. Куски кожи были сшиты неаккуратно, из вздувшихся мест торчали концы проволоки. Все это дело на вид напоминало сцепленные внутрь пальцы. Через сантиметров семь по кругу, как ореол, из кожи выглядывали белесые когти, они лежали на поверхности недвижимо. Шрам слегка кровоточил и выглядел совершенно омерзительно. Это был даже не шрам, а нечто живое, охранявшее то, что было внутри.
Так мы сидели в тишине. Она, наклонив голову и наблюдая за моей реакцией, и я с вытаращенными глазами. Спустя какое-то время она спросила: «Ты все еще хочешь рискнуть?»
Я попытался сглотнуть гигантский ком в горле и содрогнувшись сказал: «Конечно. Я люблю риск, знаешь ли.»
Руки сами потянулись к месту, где было это нечто. Я медленно начал вынимать по одной скобе. Шрам кровоточил все сильнее, но проволока охотно поддавалась. Во рту у меня пересохло, я слышал гулкий бой собственного сердца.  Закончив, я посмотрел на тот кошмар, который все еще находился у нее на груди. Осторожно, дрожа всем телом я положил руку на существо и почувствовал горячую пульсацию. За этими сросшимися пальцами под кожей действительно что-то билось.
Место разреза начало краснеть и дрожать, затем замерло. Когти дернулись и стали медленно уползать под кожу, оставляя за собой чуть заметные отверстия. Моей руке было невыносимо жарко, я почти было отдернул ее, но вовремя осознал, что тогда все дело полетит к чертям и я уже не смогу завоевать доверие. Сквозь почти крик боли я сидел и стоически переносил жуткое жжение в ладони.
С хрустом сцепленные пальцы начали медленно разлепляться. По ее животу волнами потекла кровь, существо наконец поддалось. Рваные куски кожи отделились друг от друга и раскрылись, обнажая кроваво красные куски мяса и ребра.
Голос внутри меня скомандовал «ломай».
Я схватился обеими руками за ребра и потянул на себя, но ничего не случилось. Они были очень жесткими и сломать их было практически невозможно.
Меня охватила ярость, перемешанная с возбуждением. Все мои внутренности напряглись в агонии, я уже попросту не существовал. Пот лился с меня рекой, перемешавшись с ее кровью. Дернув изо всех сил, я вырвал кости из ее грудной клетки и меня отбросило на спину, я почти упал с кровати. Переведя дух, я поднялся и подошел к тому, что лежало на подушках. Все вокруг было в ошметках и крови, она поднялась на руках и снова села в туже позу.
Когтей больше не было, пальцев, сцепленных в узел, больше не было и ребер, охранявших внутренности тоже не было. Среди органов, артерий и рваных кусков плоти билось сердце. Оно трепетало и исходило волнами, качая кровь, маня меня к себе, прося дотронуться до него.
Я протянул руку и почувствовал его жар. Оно забилось еще сильнее, я просунул пальцы за его стенки, и оно напряглось, замерло на секунду, а затем продолжило биться медленнее, достигая обычного человеческого ритма.
Осторожно, не спеша, я вынул его из грудной клетки. Я не решался посмотреть ей в глаза, я действительно такого никогда не делал и не знал, все ли сейчас сделал правильно.
Она медленно начала отстраняться и облокотилась на спинку кровати.
Я поднял на нее глаза и увидел наконец ее лицо. Оно впервые после нашей первой встречи было расслабленное, во взгляде появилось какое-то спокойствие, которого прежде я не видел. Ее зрачки остановились на моих, она устало улыбнулась и произнесла: «Такого блаженства мне еще никто никогда не доставлял.»