Стереотипы - враги интуиции

Ян Маричи
Зову Хранителей Марии (с). Всё озаряется светом, затем прорисовываются очертания крыльев. Вижу ослепительно белого голубя.

Ян - Кто ты?
Голубь - Страж нейтральности. Я пришёл на Землю из мира, который входит в систему помощи цивилизациям этой Вселенной. В целом ты уже упоминал нас в одном из рассказов как объединение нейтральных Хранителей (прим. – имеется в виду эта история http://www.proza.ru/2016/10/14/600).

Ян - Как тебя звать?
Голубь - Орабоал (прим. - ударение на вторую «о»).

Я - Кто ты для Марии?
О - Высшее Я, которое воплотилось в ней на десять процентов.

Я - Ты и есть её Наставник?
О - Да, но, по сути, она сама себе учитель, поскольку я воплощён в ней большой своей частью.

Я - Откуда пришла Мария?
О - Она пришла… из меня. А я нахожусь в созвездии Волопаса (или Пастуха) на уровне пятой плотности.

Я - Символичное название для вашей деятельности.
О - Да, земное название довольно удачно.

Я - Для чего Мария находится на Земле?
О - Она воплотилась в физическом мире с миссией помощи. Ей предстоит реализовать мои качества Хранителя баланса, оградить от безумия определённые души и тем самым подготовить площадку для зарождения новой цивилизации.

Я - Расскажи подробней о её предназначении.
О - Мария будет одной из тех, кто поможет Очищающей Силе прийти. Она создаст буферные зоны между душами, являющихся узлами в Сети «плюса» и узловыми душами из Сети «минуса» (прим. – вот один из рассказов по теме http://www.proza.ru/2016/10/08/1396).

Эти нейтральные зоны необходимы для того, чтобы гасить стрелы, посылаемые друг другу под влиянием вируса Бафомета. То есть Мария будет разводить в разные стороны участников потенциальных конфликтов, предотвращая взаимоуничтожение.

Сейчас на Земле воплощено множество душ с подобной миссией. По сути, их деятельность направлена на локальное и врЕменное сдерживание безумия. Силой своей энергии они будут препятствовать распространению эпидемии в тех местах, где проживают.

Чаще всего они не будут даже знать о тех, кого оберегают. Личных взаимоотношений с «утопающими» у этих душ, как правило, не предусмотрено программой жизни.

Воплощённые нейтралы различаются по уровню силы, мирам изначального пребывания и задачам. Без них Сети «плюса» и «минуса» погрязли бы во взаимной вражде и развалились.

Я - Чем принципиально отличается деятельность Марии от предназначения Любы – другой нейтральной души, о которой я писал (прим. - рассказ о ней тут http://www.proza.ru/2017/01/27/2320)?
О - Мария влияет на форму, в то время как Люба работает с содержанием и действует более тонко. Но Люба более уязвима, поскольку её сила мягкая и может быть использована Бафометом в своих целях.

Мария ставит чёткие границы, за которые зло не проходит (прим. – зло это и есть безумный «минус»). Она постоянно находится в движении, укрепляя порученную ей линию обороны.

Я - Как она различает эту линию?
О - Эту линию вижу я и направляю движение Марии. С её стороны работа заключается в том, чтобы поддерживать в чистоте канал с Высшим Я и слышать мой голос. И ей это удаётся.

Марии не нужно искать фантастических видений или озарений, потрясающих воображение. Наоборот, мой голос очень тихий. Умение его слышать называется интуицией.

Проблема многих людей, у которых она развита, заключается в том, что они привыкли к зрелищности. В них силён стереотип, что истина должна иметь оглушительный эффект, подобно шоу, и непременно сногсшибать.

Поэтому люди не воспринимают голос своего Высшего Я или сигналы от Хранителей только потому, что это не сопровождается чудесами. Мария вполне доверяет своей интуиции, но иногда поддаётся общему течению чудесоожидателей.

Как только она окончательно перестанет ждать эффектных и зрелищных озарений, она сможет меньше отвлекаться на общее мнение и больше концентрироваться на своих внутренних ощущениях.

И тогда мой голос будет слышен всё отчётливей. Люди должны прекратить поиски истины вовне и направиться внутрь себя, стать самосозерцательными. Приближаются времена, когда самосозерцательность станет одним из способов защиты от эпидемии безумия.

Я - Чем Мария должна заниматься на физическом плане в соответствии с программой души?
О - На данном этапе ей нужно заниматься йогой, дыхательной гимнастикой либо другой системой упражнений (например, система Норбекова), связанной с поддержания здорового образа жизни.

Мария быстро достигнет успеха в выбранной системе, и сможет стать инструктором, вести занятия. Вокруг неё постепенно сформируется круг людей, которых она будет оберегать своей нейтральной силой. Кроме того, данная деятельность со временем начнёт приносить доход.

Я - Почему дыхательные практики идут у Марии тяжело?
О - Потому что она не накопила первоначальный энергетический капитал, что потребует некоторого времени. Также Марии мешает множество описательных мыслей, которыми она нагружает своё вИдение того, как должны проходить практики.

Рекомендую ей при занятиях упражнениями просто… заниматься упражнениями. Не засылать свои мысли в прошлое или в будущее, не строить ожиданий и не сравнивать с ними реальность. Просто заниматься с удовольствием.

Я - Встретит ли Мария своего мужчину?
О - Да, такой мужчина придёт в её жизнь. Вероятнее всего, это произойдёт на занятиях, которые Мария будет проводить сама в качестве наставника.

Я - Для чего Марии даны встречи с Андреем, Славой, Жанной?
О - Андрей – положительная душа, Слава и Жанна – отрицательные. Мария выполнила перед ними свои обязательства по защите, оградив от опрометчивых поступков.

Их программы души пересекались с программой Марии для того, чтобы она помогла им сделать выбор, привести в чувство на определённом этапе жизни.

Я - Осталось что-то не проработанное с ними?
О - По отношению Славы и Жанны Мария должна пересмотреть результаты их взаимодействия, провести переоценку. Многие её выводы неверны, поскольку она их сделала под влиянием человеческой части: заражённой Сферы эго.

В любом случае, свою работу Мария проделала правильно. А вот выводы придётся пересмотреть.

Я - Для чего Марии дан вирус гепатита С?
О - Некоторые болезни даются людям, чтобы создать определённые условия для выполнения своего предназначения. Для Марии это заболевание служит привязкой к определённому режиму, а, соответственно, и месту.

Она должна находиться там, где она есть, до тех пор, пока придёт Очищающая Сила. Болезнь не даст осложнений, но будет лишь стимулом для реализации миссии.

На этом беседу закончили (с). Орабоал сформировал вокруг меня шар из нейтральной энергии, оградив эфирное тело от стрел окружающего мира. Поблагодарив друг друга, мы попрощались.

Я увидел, как свет схлопнулся в узкую вертикальную полоску (подобно изображению на экране, когда выключаешь телевизор), а затем погас. А я остался сидеть в кресле, ещё некоторое время размышляя.

Как всё таки сложно словами передать важные нюансы. Ведь слов несколько тысяч, а нюансов миллионы.

Поэтому в последнее время я трачу на одну беседу намного больше времени, чем раньше, пытаясь подобрать наиболее подходящие слова. Но как бы я ни старался передать истину, написанная на бумаге, она выглядит грубо, жалко и лживо.