Я хотел бы взглянуть...

Владислав Ким 2
Я хотел бы взглянуть в глаза тем,
Кто весь мир потопил в крови,
Кто сердца убивал в нас и души,
Средь спокойной и мирной тиши.
Кто без жалости тратя свинец
Убивал стариков и детей,
Кто доблесть и честь отдавая на век
Натягивал петли на шеи людей,
Средь мрачных, холодных, и темных ночей.

Я хотел бы взглянуть тем в глаза
Что от жирности своего кошелька
Пьяны в доску летели в глаза,
Тем, кого дома мать ждала.
Я хотел бы взглянуть в глаза тем,
Кто погоны нося на плечах
На невинных вешал дела,
За деньги тех ,кто был виноват.
 
Я хотел бы взглянуть в глаза тем,
Кто за деньги ходил воровать ,у того кто,
Когда то за них готов жизнь был отдать.
А еще я хотел бы взглянуть,
Тем, кто бросил родных детей,
Вы клялись своим женам в любви
Оказалось, которой и нет.
Уходя вы, жалея себя не подумали об одном,
Что невинное плача в подушку ночами малое дитя
Просит БОГА чтоб папа пришел!
Чтоб увидеть его глаза,
Чтоб почувствовать рук тепло,
Как хотел бы почувствовать я,
Как хотел бы взглянуть на него.