Откуда дует ветер

Сергей Цюрко
                Бог произнёс:
                «Я ближе к вам,
                чем ваша яремная вена».


  Сегодня я проснулся с мистическим ощущением присутствия моего друга, суфия и музыканта Валеры Бугаева в моей квартире. Было абсолютно реальное звучание его голоса, читающего зикр в зале, в соседней комнате, где он обычно останавливается. Я даже на всякий случай заглянул туда – нет ли там его, не приехал ли он действительно, пока я спал, не вошёл ли тихонько на цыпочках, не присоединился ли ко мне вновь?.. Но, увы и ах, там никого не оказалось. Осталось только приятное состояние его присутствия, как-будто, не взирая на невозможность самого факта, он всё-таки появился – такое было… послевкусие, такая была приятность – друг приехал! Друг вернулся! Друг снова рядом со мной!
  Откуда дует ветер? Вероятнее всего это последствия вчерашнего разговора с Юрой о Валере, о медитации, об ордене и об Учителе Валеры, живущем в Пакистане. Как же здорово, что мы связаны во едино – в единый клубок отношений друг с другом на нашей Планете и мысль наша – творящая, я бы даже сказал – животворящая субстанция, которой нужно уделять максимальное внимание и работать осознанно и целенаправленно.

P.S.   «Учение о Сознании Каландера говорит о том, что необходимо выполнять определенные упражнения, специально предназначенные для того, чтобы отключить ум от мирских забот.
Когда с помощью этих упражнений ум обретет концентрацию, то есть для ума мирское потеряет свою важность или, другими словами, внимание будет уделяться мирским вопросам как обыкновенной рутине, тогда в человеке начнут пробуждаться духовные запросы. Когда ум будет в большой степени погружен в эти возникшие запросы, оболочка желтого цвета вокруг сознания начнет растрескиваться, и в результате ограничения Пространства и Времени будут сняты таким образом, что человек в бодрствующем состоянии начнет выполнять действия, обычно доступные ему только в состоянии сна. Во время Муракбаха (Трансцендентальной медитации), когда человек будет сидеть с закрытыми глазами, несмотря на полное осознание своего физического существования и того, что он сидит на земле, он будет ходить, летать и видеть удаленные объекты, что напрочь отрицает пространственно-временные расстояния».

Шейх Кхаваджа Шамсуддин Азими (Khwaja Shamsuddin Azeemi)