Отъезд

Курт Варгин
Она в моей комнате. Что-то оживленно рассказывает. Я завлек ее тем, что сказал, что у меня в номере есть ящик наисвежайших йогуртов. Это было чистейшей правдой. У меня складывается впечатление, что она немного пьяна, впрочем, это не так. Я то знаю. Она сказала, что не хочет идти к себе.

Мы разговорились про наших общих знакомых. Их у нас так много. Я собирал вещи, мы готовились к отъезду. Но время от времени я прерывал ее речь.

Она мило кушает йогурт, а я поглядываю на неё.

Я готов был слушать ее вечно. Я всегда обожал ее голос и манеру говорить. Боже, я наверное, наделаю глупостей. И буду жалеть об этом. Но говорят же, что лучше сделать, и жалеть, что сделал, чем не сделать, и жалеть, что не сделал. Так ведь говорят?

Вещи были собраны, но я затягивал этот процесс.

- А мне нравится старый советский фильм, как же он...ах да. "Доживем до понедельника". - сказал я - Вы - а мы с ней на вы, это давняя история - вы очень похожи на одну из героинь этого фильма...

- Не перебивайте меня, вот почему вы всегда перебиваете меня - ее глаза чудесным образом светятся.

- простите

Я подошел к ней ближе и сел рядом.

- Вы точно не пьяны?

Она странно улыбнулась. Я не говорил, что обожаю ее улыбку?

Я, наверное, притянул бы ее к себе, и дал бы волю рукам, попутно проводя разные манипуляции с ее одеждой... мы бы... Я давно в нее влюблен...

В комнату вошел Андрей. Сказал что-то про отбытие. Что пора собираться. Она встала, направляясь к двери. Ей тоже надо собирать вещи. Мы готовились к отъезду и времени было очень мало. Надо было спешить.