Изблевать побыстрее... или о задержанном товарище

Филин Дмитрий
 Изблевать побыстрее ...или о задержанном товарище режиссере...


Христос посреди нас!

Нонче только ленивый не высказался о задержании К. Серебрянинкова по делу о мошенничестве в особо крупных размерах... я ленивый, однако, приходится.

Я уже писал, что очень сожалею о том, что возбудили против него дело именно за экономическое преступление, потому как по хорошему, судить его надо было бы за другое - за пропаганду содомии. С такой статьей и сидеть веселее было бы товарищу Кириллу.

Кто помнит мои обзоры перед выборами, принцип мой всегда один и тот же - я не ищу компроматов, не верю слухам и наговорам. С партиями я делал так - обращался к их программным документам, к речам и статьям лидеров, к их интервью и только на основании их собственных документов и заявлений составлял обзор. То есть использовал только то, чем они сами если и не обязательно гордятся, то уж по крайней мере не скрывают.

Также я хотел поступить и с обзором относительно задержанного "деятеля высокого искусства". И...не смог.
Да, я зашел к нему на его страницу в ФБ, почитал его интервью различным СМИ и...поимел только одно нестерпимое желание - все это ИЗБЛЕВАТЬ побыстрее.

Столько гадости, мата, скверны, ненависти к православию и священству, к Богу...столько мерзости я не встречал уже очень давно. Отвык. Как будто плюхнулся в яму с говном и глотнул от неожиданности. И сколько не три себя мочалкой с мылом - запах дерьма не отстает...прилипчив. Так что, братья и сестры, отчета не будет.

А в заключение я скажу одно - посадят его или нет, не суть важно. Страшно только то, что эта мерзость называется ныне искусством и на нее даже выделяют бюджетные средства. А сам мусорщик и разбрызгиватель говна называется деятелем искусства и режиссером. Это не беда, это хуже. А как называется это хуже, я не знаю - слов не нахожу.

А еще столько людей сегодня за это дерьмище голоса подняло, за защиту этого содомита - вот, что страшно-то... и это как бы православная Россия...

Да какая мы православная...одно название.

Нет, пока не введут в УК статью, чтобы за подобные мерзости пороли, толку не будет.

Мда...вон она как, Михалыч...пойду дальше поститься...

Помоги нам всем Господь все это пережить и оставаться христианами!


(http://filin-dimitry.livejournal.com/1219236.html)