Никто не забыт

Миша Сапожников
Никто не забыт, ничто не забыто.

С трудом заснул я в эту ночь,
Постелью, как тряпьём вороча.
И снился мне тяжелый сон,
Как будто встретился с отцом.

Сидим с ним у могильного холма:
Отец – солдат, а старый,  его сын - я.
У изголовья крест, на нем дощечка:
Неизвестный солдат с чужого местечка.

Как нашёл, ты меня скажи, сынок?
Ведь я молодой, а ты старичок.
Искал тебя долго, стал уже стар,
Найти помогли из общества «Мемориал».

Нашёл тебя убитого местный селянин,
Солдатская капсула была у тебя в кармане.
Неграмотный был тот человек,
Сунул капсулу в шкатулку навек.

Внук его эту капсулу отыскал,
И все, что написано в ней про тебя прочитал.
Там были все данные (если убьют) о тебе,
Внук передал эту капсулу мне.

И тут я проснулся,  хлебнул воды,
Сердце тревожно стучало в груди.
Наконец  сел, успокоился я,
Что хоть во сне отыскал отца.