Обойдусь...

Сергей Николаевич Меркулов 2
Стопроцентный успех ожидаемый мной,
Эти долгие годы падений и шишек,
Почему-то решил обойти стороной,
И оставил опять без желанных коврижек.

Что вновь сделал ни так, оступился когда?
Ни конца нет, ни края моим недовольствам.
Только ветер гудит, тормоша провода,
С озверелым каким-то и чуждым проворством.

Может быть, у него поучиться как раз,
Отрекаясь от здравого смысла, упорству.
Не пугаясь ни слов, ни угроз, ни проказ,
Сломя голову гнать к своему превосходству.

По чужим головам распихав остальных,
Не смогу. Не дано, знать пока не достоин.
Так уж видно мой нрав, от годов молодых,
Был на беды мои, почему-то устроен.

Значит с новой строки, как бывало уже,
Собираться спешить к новым шишкам и ранам,
Жаль опять обойдут, где-то на вираже,
Те, которым достоинства не по карманам.

Стопроцентный успех ожидаемый мной,
Эти долгие годы падений и шишек,
Я привык, пусть обходит опять стороной,
Обойдусь не впервой, без желанных коврижек…
---25.08.2017 г.---