Письмо 6. Варенье моей бабушки

Наталья Великородная
Письмо 6.
Варенье моей бабушки

Моя бабушка удивительный,сильный и мудрый человек, она прошла довольно сложную жизнь. Порой я не понимаю её...она всегда пытается помочь и подсказать,как лучше ...переживает за меня ,помогает...дает советы...правда я упертая,не всегда делаю как она говорит. Отстаиваю свою точку зрения...иногда очень бурно. Она часто говорит,что мой характер весь в дедушку... такой же упертый,черствый и временами жестокий...возможно... думаю всегда я... Но молчу и ухожу...
Варенье...сразу вспоминается малиновое...приготовленное с теплом,любовью и вниманием... Только сегодня ела его...такое сочное, сладкое..имеющее ярко выраженный глубокий малиновый цвет....и не менее выраженный вкус домашней малинки. Хочется вернуться в детство...с бабушкой многое связывает,по утрам,в детстве, всегда будила в школу,готовила нам с братом завтрак...и провожала на автобус... Многому научила,спасибо за это. Хочется чтобы она как-можно дольше была с нами и радовала нас своим присутствием... А мы будем радовать её!


#НатальяВеликородная