Глава 1. Часть 25. Проход

Противогаз
- Игорь, я очень надеюсь на то, что Ваше мероприятие увенчается успехом. – Патриарх был искренен.
Подразделение вечных двигалось в направлении зала совещаний, в полной экипировке.
- Это будет зависеть от того, что мы найдем внутри.
- Спасатель, у меня есть слабый сигнал, дошел только обрывок терминалки. – сообщил Танк на ходу.
- Перекинь всем нашим, пускай каждый посмотрит.
Я включил на воспроизведение обрезанный видео файл терминалки. Правда, видео файлом его назвать было очень трудно, так как из видео на нем был только нечеткий силуэт человеческой фигуры. Так что нам оставалось только слушать обрывистый текст:
«Внимание! Говорит командир крейсера «Неразрушимый», генерал-полковник Янсон Эдуард Гербертович. Сегодня, ….»
Некоторая часть звука была оборвана, и через некоторое время продолжилась трансляция сообщения.
«…тели расы Кьёрхов вышли на официальные переговоры с послами Людей. Наши представители достигли понимания и по взаимной договоренности заключили союзническое соглашение на условиях стороны человеческой расы. Однако, представители расы Кьёрхов сообщили о том, что совершить нападение на нашу расу осмелились только под страхом уничтожения собственного существования. Более древние существа вынудили их на захват территорий других форм жизни. На данный момент, все боевые корабли расы Кьёрхов, вместе с армадой всех рас населяющих известные нам галактики двигается в направлении «вселенского барьера», это ближайший край вселенной…»
Дальше он продолжил стихами, как завороженный.
«Перед событием столь важным для вселенной,
Все пребывают в полном напряженье.
Таких масштабов не видала глубь космических просторов,
От края мира, до пределов мысли встала рать «содружества миров».
Противник - Зло не постижимое такое,
 Что его силы непомерны и неизвестен битвы той исход,
Но вера и решимость сил моих столь велика и неизменна,
 Что рядом каждому уже не важно, чем для него закончится поход…»
Сообщение закончилось шипением потерянного звука.
Отошел от впечатления услышанного я когда уже стоял перед открытым входом в хранилище.
- Цезарь, подскажи, стоит ли нам спускаться туда? После всего услышанного нами – Я пребывал в огромном сомнении.
- Насколько я знаю, ни одна вводная по нашему заданию не отменяла его. То есть при любых обстоятельствах задание мы обязаны выполнить.
- Тогда вперед.
И я шагнул в проход, ведущий в хранилище секретов человеческой цивилизации.