Ей-Богу, она ходила прыжками

Гёвхар Антига -Гёвхар Ариф Гызы
 
Когда  наступила ночь, мама начала рассказывать;
Однажды одна из моих пациенток рассказала мне очень печальную историю;
-      Доктор Антига,  мне уже 60 лет. Я  у своей жизни много чего пережила. , и каждый из этих страданий оставила на моем сердце свою незаживающую рану, .которые кровоточит  по сей день. Доктор,  моей младшей дочке  Элмире  30 лет. Она замужем.    Мать троих детей-  одной девочки ,как ангелочка и  двоих мальчиков .Она  невеста нашего соседа  Калитки их  двора напротив нашей калитки .Нас разделяет узкая автомобильная дорога, которая идет прям  через частных домов. Но , разумеется  все машины проезжающие  по этой дороге строго  соблюдают  правила  транспортных движений и не превышают скорость  выше уровня по установленном порядке нормы.. Мой зять жизнерадостный человек. Почти каждый обычный день или они у нас в гостях, или мы  у них . Чтобы попасть к друг  друга   во двор ,  нам  стоило пройти  всего лишь несколько метров через автомобильной дороги. Но разумеется  при этом требовалось   бдительность.              Мы с мужем очень любим своего зятья и  своих внуков и  конечно же дочку.
          В  августе этого года  в нашей семье  случилась  страшная трагедия.
         Мы с дочкой проходя улицу,  разговаривали друг с другом  о том, о сем..Внучка ангелочка ходила левее меня.(бедная моя девочка!)   А дочка  с  право шла сыновьями держа руки  об руки . Улица была пуста. Ни одной машины  Внезапно,  будто из неоткуда   мимо нас .с бешеной скоростью ехал грузовик…
    Доктор, да я знаю, нельзя умереть за каждого  не дай Бог ,  потерянного нами близкого человека. Надо  смириться  судьбою.  Но  даже  во сне я снова и снова вижу. Как  под колесами грузовика  тащится  тела моей   без конечно любимой внучки.
     Доктор я со своими рассказами вовсе не хочу  вас беспокоить Дело в том, что  после этой трагедии, моя дочь не могла остаться у себя дома, и они с семей временно переселились к нам.  Мы с мужем постараемся   их  успокоить.,  но это нам не очень- то удается.
  Однажды ,вечером  мы всей   семей сидели во дворе на беседке. Дети играли возле нас, а мы  с мужем беседовали с дочкой и  зятьем.
         Доктор, наш частный дом  трех этажная огромная вилла. А во дворе построили несколько вспомогательные домики , где часто  покойная  внучка  играла   домик в домик со своими подружками.
  Да. . где я осталась . ..Я же вам говорила, мы сидели во дворе,  уже чуть-чуть потемнело. Вдруг  я вижу,  как  бедная внучка моя Айнур  . в своем любимом  цветочном платье,  выхолит одних из этих э домиков ,  и двигаясь с прыжками  , словно воробушка , подходит к нам . Доходя до нас,  она будто нас не заметив отвернется  в сторону калитки   и выходит  на улицу.
       Доктор,  Я не поверив своим глазам чуть не кричала,  еле держа язык за зубами , следила за ней .  Думаю  .;
-   Вот , доехала. Столько плакала ,  и  окончательно сходила с ума…
Вдруг, мой муж  пальчиком осторожно тронув  к моему  плечу  ,шепотом ;
- Сария! Ты тоже ее видела?
А я ;
-Кого?
-Как кого ? Айнура!
Услышав нас,  наша дочка и  зять  выскочили со стола и хором;
-Вы тоже ее увидели? Ей Богу это была она, наша любимая доченька  Айнур, и она ходила   прыжками  как воробушка.
  Бог Велик и Милостив. Да простит Аллах нас всех грешных.
01 04..2011 Автор Гевхар Антига-Гевхар Ариф гызы
.+