Гречен

Борис Барышников
Эту фотографию я просто схватил  в антикварном магазине, заинтересовала девушка и её замечательное письмо. Исписана вся фотокарточка и я долго искал специалиста по переводу столь трогательных   крючочков.  Девушка пишет из Лондона домой в Кёнигсберг,  пишет, что прекрасно отдыхает, ходит в магазины моды, играет на бегах и её везде сопровождает пёс Корсар.   
1912 год.  Девушку я назвал Гречен.


 Гречен   


Рассудок потерять, забыться,
Просить прощенья у Творца
И знать, что впереди любовь,
Любовь, которой нет конца.

Ты в Лондон убежала от меня,
Коварная любительница шляпок,
Я знал, что впереди весна,
Пора улыбок, лоскутков и тряпок.

Немецкий твой ужасно труден,          
Какие-то изящные крючочки
И всюду знаки волшебства               
И всюду чёрточки, двойные точки.               

Корсара нежно обнимаешь
И ставки назначаешь на бегах,
Меня ты в этом веке не узнаешь,             
Художник слова в призрачных веках.          

Нет, просыпаться не  хочу, зачем?            
Быть реалистом очень сложно,
Хочу рассудок потерять, найти любовь,
К тебе переместиться осторожно.


25.08.17


PS
Сейчас я собираю только фотокарточки, ну и конечно же книги. Но в книгах я очень разборчив, держу в своей маленькой библиотеке только те, которые перечитываю или не могу без них (память).
Самое дорогое, фотокарточки родных (до 1917 года). Я пока не готов их показать.

22.08.20