Отметки на полях

Темная Мелодия
-  Простите, сеньорита, но Вам сюда нельзя.

 Сделав характерный заграждающий жест руками, я вежливо улыбнулся молодой светловолосой девушке, почему-то показавшейся мне знакомой. Где же мог я её видеть?

- Еще раз прошу прощения – но пустить не могу: работа есть работа.

- А ты уверен… что сможешь мне помешать?

-- Конечно, смогу. Ведь это входит в мои обязанности.

- Ну что ж, попробуй, - с этими словами, она отошла на шаг, и замахнулась ногой, так что я инстинктивно закрыл одной рукой самое уязвимое место мужчины.

- Нет, так не пойдёт. Убери руку. И стой смирно, как положено на твоей службе.
И тут я удивился по-настоящему. Мне з а х о т е л о с ь убрать руку. Захотелось так, словно это была самая большая жажда моей жизни…. Вместе с тем фигура девушки перед глазами словно бы потеряла свою четкость, стала какой-то нереальной, будто бы из сна, и я услышал вдруг как дышу. Резкий судорожный выдох, и такой же неподготовленный вдох…

- Вот молодец. Послушный мальчик. Без лишних слов выполняешь команды. А теперь посмотрим, сколько ты продержишься… И сможешь ли меня остановить.

Конечно, остановить её я был не в силах. Да и что могло помешать ей пройти сквозь искусственно построенный забор моих страхов? Туфельками она пододвинула мои ноги так, чтобы ступни стояли широко  друг от друга. В этот момент я просто потерял голову, чувствуя, как возбуждение буквально врывается в меня и заполняет собой все малейшие нервные окончания. Я ждал момент удара, и это ожидание было наверное слаще самых сладких восточных сладостей. Инстинктивно мне захотелось взглянуть девушке в глаза, и я не ошибся – взгляд долбанул меня так, как если коснуться рукой оголенного провода, по которому бежит электричество. Всё потеряло и одновременно обрело свой смысл и значение – этот единственный миг, в котором столкнулись противоположные разряды. И больше ничего. Сейчас носок её красной туфельки коснётся меня – и будет взрыв…


… И я проснусь… Да, я проснусь… Потому что это – мне снится… Я снова окажусь один, лежащий в кровати… Один на один с собой. И высоким забором своих страхов... В котором есть столько секретных лазеек, о которых-  к счастью или сожалению -никто не ведает… Я проснусь – и запишу этот свой сон в блокнот… Быть может, ты прочтёшь, и не посчитаешь меня сумасшедшим, и тебе быть может даже захочется оставить свои отметки на полях… Кто знает? Быть может – мы и правда все друг другу снимся… В любой момент нас может что-то разбудить… Какой-то такой взрыв… От которого просто нельзя не проснуться…