Каратэ

Темная Мелодия
Я зашел в тренажерку, а там низенькая то ли тайка, то ли индонезийка, в коротких черных шортиках и трико избивала грушу. Я отошел в сторонку, так чтобы можно было наблюдать за её отражением в зеркале. Вмиг меня охватило возбуждение. Вытянув перед собой гантельки, чтобы не вызвать подозрения, я продолжил наблюдать. Удары шли сериями. Сначала маленькие кулачки девочки барабанили по центру груши, а затем  ногами по бокам. Затем с разворота локтём. Опять ногой со спины. Каждый удар ноги сопровождался шумным выдохом. Я смотрел и, чуть ли не разинув рот, представлял, что так достаётся мне. Маленькой белой кроссовкой слева, затем справа, оставляя красные отпечатки на бедрах. Затем черненькая каратистка обхватила грушу двумя руками и стала стремительно наносить удары коленями. То одним, то другим. По пять шесть подряд. А потом опять с разворота вытянутой ногой. А потом снова серия одним коленом по многу раз кряду. Избиение продолжалось несколько минут во всё том же высоком темпе. Затем девочка пошла попить водички. Попила – и снова давай мотузить грушу. Такая маленькая, юркая, напористая. Моё возбуждение только усилилось, едва я представил куда могли бы прийтись эти её удары коленями. Мне так хотелось очутиться на месте этого тренажера, что я чуть ли не выронил гантели…