сжл оч

Смотри Название Иванов Сергей Бо
ГОЛОС ОБЗЫВАНИЕ ЧИСТО 2017год.
*
*
*
-У меня голос.
-ОБЗЫВАЕТ.
Что такое обзывание. Это сложнее передачи, бесконечность бесконечностей тройное сложности.
Тройной ОБЗЫВАНИЕЧТОТАКОЕОБЗЫВАНИЕчисто(неправильная формулировка) не левозло а ниже.
-Голос идёт вперёд и ещё вперёд второе вперёд это именно вперёд, но его сложно описать.
Трижды сложнее передачи. Причём и закручено.
Дальнейшее НЕПРАВИЛЬНАЯ формулировка. Голос трижды чёрный, второе чёрный это именно чёрный, но его сложно описать. ВСЁ ЭТО НЕПРАВИЛЬНАЯ ФОРМУЛИРВКА, ФАКТОР СЛОЖНЕЕ ПЕРЕДАЧИ, ТРОЙНАЯ БЕСКОНЕЧНОСТЬ СЛОЖНОСТИ.
Это я сказал то что можно сказать. А теперь скажем более пространно, но не точно. ОБЗЫВАНИЕчисто(неправильная формулировка), на языке машинных кодов меня обзывают что такое обзывание это тройное сложнее передачи. Я не добрый молодец. Но не я не добрый молодец, а голос виноват наносит урон. Что такое обзывание, голос чёрный и ещё раз чёрный, но второе чёрный это именно очень чёрный, но передаётся неправильно как ОБЗЫВАНИЕчисто белый, но голос только в три раза чернее.
Дезинформация. Даёт неправильный совет, чистоНЕПРАВИЛЬНЫЙ СОВЕТ. Получается, если голос даёт неправильный совет, то я дурак. Так вот трижды голос дурак. Но третье чёрное сложно описать.
-Разрезает мясо отвратительнейшим звуком, как мясо наизнанку выворачивают.
Главное что такое звук ОБЗЫВАНИЯ.
-Голос РАЗРУШАЕТ. ОБЗЫВАЕТ неимоверно. Он виноват. Но неправильная формулировка я не добрый молодец(неправильная формулировка), не я не добрый молодец, а голос ОБЗЫВАЕТ. Голос РАЗРУШАЕТ, он виноват, он РАЗРУШАЕТ. ОБЗЫВАЕТ, чисто(неправильная формулировка) неправильный совет.
РАЗРУШАЕТ воздействует – это голос РАЗРУШАЕТ воздействует.
-УЖАСНЕЙШЕ РАЗРЕЗАЕТ МЯСО И КОСТИ ОТВРАТИТЕЛЬНЕЙШИМ ЗВУКОМ ОБЗЫВАНИЯ И ФАКТОР. 
Голос чудовищно воздействует обзыванием которое идёт вперёд и ещё вперёд второе вперёд это ИМЕННО ВПЕРЁД но это обзывание его сложно описать. Дальнейшее неправильная формулировка: мы говорим что голос просто воздействует вот в чём дело. Но голос воздействует обзыванием, это невозможно описать. Что такое обзывание? Голос идёт вперёд и ещё раз вперёд второе вперёд это именно вперёд но его сложно описать (неправильная формулировка). Голос включает ещё чтото к воздействию, обзывание, невозможно описать, я описываю неправильно второстепенные детали.
-ОБЗЫВАНИЕ голоса это тройной ОБЗЫВАНИЕчтотакоеОБЗЫВАНИЕчисто(неправильная формулировка) не левозло а ниже. РАЗРУШЕНИЕ, неправильный совет, бред – я не понимаю. Он РАЗРУШАЕТ, РАЗРУШЕНИЕ нельзя понять.
-Как можно ОБЗЫВАТЬчисто(неправильная формулировка)?
/-зазывает/
 -
2017 Есть третий уровень которого никто не поймёт, голос ОБЗЫВАНИЕчистое(неправильная формулировка) тройное. Об этом можно написать статью. Человека полностью ОБЗЫВАНИЕ... из кожи вынимает..., бесконечно сложнее. Человек или вынется из кожи, или будет испытывать проблему.