Вор. Глава VIII

Севелир Вадим
Глава VIII
Залг, вставай. Вставай. Вставай!
П-ш-у-у-у-у!
Лицо обдало водой и страшным перегаром. Через секунду оказалось, что меня обрызгали вовсе не водой, а самой натуральной водкой. Хотя она бы сейчас как раз не помешала. Голова и особенно челюсть ужасно болели. Когда с помощью рукава мне удалось избавиться от зря потраченной выпивки и открыть глаза я обнаружил себя сидящим на полу в кабинете Лизы. Довольно неплохом, если учесть сколько здесь было дорогих побрякушек из золота. Брр, прямо дрожь пробирает как вспомню, что стало или вернее осталось, от вора, который решил сорвать большой куш... А я думал меня в трактире бросят. Ну попадись мне на улице я тебя точно убью.
—Очухался? Вот и славно. На, но только стакан!
 На стол лег стакан с лекарством от всех болезней. То что нужно! Когда я встал с пола и подошел то вместо водки, там оказалось... Вино! Она что издевается? Как будто им напьешься.
—Конечно твой аппетит это не умерит, но голова должна пройти, по крайней мере мне всегда помагает.
—Сколько? — спросил я, медленно отпивая и растягивая удовольствие.
—Чего сколько?
—Сколько я у тебя?
—Примерно полчаса, за ним можешь не гнаться. Получил то хоть за дело? Или опять пиво обсуждали? — она звонко рассмеялась.
—Как смешно. Лиза кто хотел смерти Виктории? — после этих слов она мгновенно умолкла. Улыбка и вся радость мгновенно исчезли.
—Ты же сам знаешь...
—Знаю! — оборвал я её — "Публичная казнь в напутствие всем ворам." Только эта казнь единственная  за все пять лет. Если бы хотели запугать, они не становились бы только на ней, а вешали бы каждого, без разбору. Кроме как двух отрубаний рук я так больше  ничего и не увидел.
—Я даже не думала об этом, но больше не кому. Может казней больше и не было, потому что вы перебили на ней всю стражу?
—А тот человек утверждал что есть кому. Даже предложил отомстить.
—Интересно, он что собрался перебить всю стажу в Нириде?
—Не знаю но спятившим безумцем он мне не показался.
—Если посмотреть то все в трущобах немного спятившие...
—Самое странное, что он знает Викторию, знает, что я чуть не потерял руки. А самое главное, что она погибла пять лет назад. Ладно о том что она умерла, а о руках он как узнал? Со стражниками он разговаривать бы не стал, с магами тем более. Лиза ты можешь узнать кто он такой?
—Нет и даже пытаться не буду.
—Тысяча.
—Двадцать. —парировала она.
—Чего? Ты в своем уме? Да у меня никогда таких денег не было.
—Ну, не прибедняйся. Ты же вор укради что-нибудь...
—Что?
—О, другой разговор. Недавно в город прибыл весьма влиятельный человек и у него есть весьма влиятельная вещица... Кольцо Короля. Ну так что добудешь?
—Нет, так нет, сразу бы и сказала. Спасибо, сам найду. — я уже собрался уходить — Может нальешь еще стаканчик?
—Можешь не надеяться. На трактир тоже. Там тебе никто не нальет. Пока и счастливых поисков. — последнее она сказала особенно  нежно.
"А как же, хоть бы ты своей жадностью подавилась." — подумал я идя к двери, а вслух бросил не оборачиваясь, — Пока.
"Человек, который сделал Залга как мальчишку, пусть и подвыпившего, да и так много знает... Я должна найти его первой. Любой ценой!" — подумала Лиза.