Ведьма. Суд - день 2

Вячеслав Варлок Кузнецов
5 мая 1416 года.
- Продолжается слушание по делу Марии Клее. Обвинитель, Вы подготовили информацию по другим преступлениям, совершенными заключенной и пригласили свидетелей?
- Да, Ваша честь.
- Приступайте!
- Благодарю. Прошу пригласить в зал кожевника местной деревни - Адлера Миллера, раскаявшегося за свои поступки и милостиво сообщившего о них инквизиторам.
- Господин Миллер, расскажите суду о тех событиях, что связывают Вас с Марией.
- К Марии я обратился за любовным зельем. Мне не хотелось прибегать к этому, но все мои попытки расположить к себе Гретту оказались тщетны. Я... Я знаю, что это неправильно, но у меня не было другого выбора. За своей последней надеждой завоевать ее любовь я обратился к Марии. Выслушав меня, она стала что-то искать среди своих склянок и сундучков, затем что-то записав, наверное какое-то заклинание, дала мне два мешочка. Один - для меня, другой - для нее. Тот, что был для Гретты, мне было запрещено развязывать и велено положить под дверь ее жилища.
- А что было в Вашем мешочке?
- Какие-то травы, записка и яблоки. Читать я не имею, поэтому я съел яблоки, а травы высыпал в чашу и поджег. Запах от них был неприятный, поэтому их сразу же выкинул к навозу.
- И все озвученное помогло Вам влюбить в себя Вашу избранницу?
- Долгое время она меня игнорировала, но потом сама пришла в мой дом и пригласила на прогулку в лес. С того самого дня я не расставался с ней ни на день.
- Подсудимая, показания против Вас трудно опровергнуть. Имеете ли опровержение всему сказанному?
- Ваша честь, Адлер не раз пытался купить у меня что-нибудь, чтобы влюбить в себя Гретту. Каждый раз он обращался ко мне за какими-нибудь зельями, травами, приворотами и прочим. В один из таких дней я не выдержала и все-таки решила помочь наивному бедолаге. В мешочек для Гретты я положила подарок - речной камень, гладкий и белоснежный, а так же написала от имени Адлера записку, где указала ей прибыть на опушку возле поля. Вид на полевые цветы и оставленный подарок тронули бы сердце Гретты, а что может быть невинней и прекрасней влюбившейся де;вицы? Никакие заклинание и травы не способны препятствовать двум влюбленным. Но, как оказалось, Адлер не только излишне скромен, так еще глуп и безграмотен. Милый Адлер, в записке было написано: "Поутру приходи на опушку, подле поля, перед этим завари себе хмельные шишки и скушай яблоко." Но поскольку читать ты не имеешь - до полудня Гретта прождала тебя за зря! Если бы она сама не пришла ко мне узнать, что за камушек ей был подарен и от кого - так и сидел бы, гадая и проклиная, почему возлюбленная сторониться тебя!
- Ваши показания похожи на околесицу! С чего бы нам верить в то, что Вы не использовали заклятия и суккубов камень, чтобы одурманить Гретту?
- Суккубов камень? Таких не существует, о чем Вы говорите? Заклятия? Ничего подобного никогда я не читала, не писала. Ваши догадки глупы так же, как и Адлер. Пригласите Гретту, она подтвердит мои слова!
- Вы вздумали дерзить? Требуйте от суда явки Вашей марионетки? Стража, уведите подсудимую, а так же соизвольте рассказать ей, как положено вести себя в зале суда. В противном случае допросом займутся уже палачи.
- Вы все коверкаете себе во благо! Желаете смерти, надумывая обвинения, найдя во мне козла отпущения всего, чего только было и не было!
- Приберегите свои крики для палачей - отведите ее в пыточную. Слушание продолжиться в завтра полдень. Все свободны.