Все как у людей

Николай Заноза
          Медвежий синдикат.

    В тёплой и уютной берлоге родилось сразу трое. Мамаша медведица даже не почувствовала, как стала многодетной матерью.
    Через полгода, изрядно похудевшая, она вытащила свой выводок на белый свет и сразу заметила на сколько они разные,  будто от разных отцов. Стала вспоминать, где, когда и сколько, а главное с кем, но за время зимней спячки из памяти стёрлись некоторые подробности, да  появились такие заботы, что башка медвежья пошла кругом.   
    Трое малышей, непоседы и проказники, за ними глаз да глаз и ещё один глаз  нужен, накормить, напоить и спать положить. А они такие разные, старшой Мишаня был крепкий, как манжурский орех, ума правда немного, но сила и рост были решающими аргументами в меджвежих спорах. Зина- стройная красотка и в добавок хитрющая, как триста медведей. А вот Петруша, был умён не по годам, но не вышел ни силой, ни злобой, короче ботаник в очках.
    Счастливое детство, беззаботная юность пролетели за два с небольшим года. У медведей это происходит быстро. К трём годам ты уже сам себе велосипед.
    Мамаша медведица разделила своё охотничье имение на четыре равные доли. Себе оставила свой участок , а вот остальные три, а это был участки её бывших, но погибших на охоте, тоже раздала по медвежьей справедливости. Мишане достался кедровый бор, Зинаде- красавице лес с липами и дикими пчёлами. А вот Петруше болото с лягушками.
    Больше года Петруша гонялся за лягушками, стал как легкоатлет ловкий и ещё более умный, но вот для хорошей зимовки нужен толстый слой жира, чтобы лежать в берлоге было мягко, чтоб сучки в бока не давили.
    И Петруша решил по родственному тайно навестить угодья родственников. Пройтись  по кедрачам- любимое занятие для медведя, жир на боках нарастает, как на дрожжах, одно плохо, не любят хозяева не званных гостей, даже родственников. Здесь уважают  только силу.
    Об этом с детства  знал Петруша, а потому он подготовился. Подобрал подходящую колоду и принёс её с собой, подставил к кедрачу, где Мишаня свои зарубки ставил. У медведей всё просто, задрал кору повыше коготком и всё ты тут главный.
    Вот Петруша поставил свою заметку выше Мешаниной на полметра, чтобы не беспокоил зазря. И пошёл пир горой, давненько Петруша так не отъедался, поначалу кедровые шишки глотал не жуя. По пять раз в день до ветру бегал. Для солидности в одно место ходил по два разу, согласно заявленному статусу. Загадил весь кедровый лес. Мешаня даже боялся даже глазом глянуть, кто там его орешки лопает и ещё гадит так , что за три версты слышно.
    Две недели Мишаня отсиживался у сестрицы, надоел ей до чёртиков, одного меда сожрал уйму, стресс заедал. Зина в конце концов  уговорила его сходить да посмотреть на то чудовище, которое мародёрствует на его участке. Пробрались ночью, залезли на здоровенный кедр и стали ждать.
    Как только солнышко встало и осветило всё вокруг, они увидели, что по тропинке не торопясь ковыляет Петруха. Хотел Машаня предупредить брата о не званном  монстре, да Занаида зажала ему пасть лапой, потому как заметила, что Петруха какой то отъевшийся и колоду зачем то тащит с собой. Затаились они, ждут   А Петруха то совсем страх потерял. Подошёл к дереву на котором родственники сидели, подставил колоду , залез на неё и коготком  по коре  чиркнул. Потом пошёл за кустик и закряхтел во всю мочь.
    Это уже Мишаня стереть не смог, кубарем скатился, как грозная лавина, подскользнулся на свеженькой куче. Стал ещё злее. Догнал Петрушу и давай его дубасить. А тут и Зинка подоспела, тоже кусанула пару раз за зад Петрушу. Шум и гам разносился на всю округу.
    А тут как назло или на Петрухино счастье охотник подкрался. Медведи то в драке бдительность потеряли. Бабахнул охотничек из ружьишка и не чтобы попасть в Мишаню, он то вроде покрупнее, так нет ведь попал Петруше прямо в ухо. Было ухо и нет уха. Был Петруша, а стал Петр Безухов.
    Мчался Петя Безухов быстрее ветра не разбирая дорога и не замечая куда, пока не выскочил на дорогу регионального масштаба. Мы знаем, что это за дороги. Машины идут, а не едут. Вот перед такой и выскочил мишка.
    Шофёр по тормозам, медведь  в обморок. У медведей психика железная. Мгновение и всё  в порядке, только  Петя забыл куда бежит и зачем. Крутанулся вокруг себя три раза, ударил себя по уху , рявкнул от боли , перекувыркнулся через голову. Ну вообщем обычные медвежьи кульбиты.
    Но из головы железного чудовища вылетела половина жаренной курицы. Никогда ещё приятнее запаха Петр не улавливал, а когда он кусанул её, то забыл даже о пробитом ухе. Но главное он понял, что стал на путь шоу бизнеса, сплясал на бис и получил половинку жаренной курочки с корочкой.
    За неделю работы на трассе Петруша испробовал всё, от малосольной красной икры до экзотического фрукта киви. Даже появилась возможность откладывать продукты в прок. И всё бы хорошо, да как охранить всё , что добыто непосильным трудом. Хитрые лисы, трусливые еноты, даже всякая остальная грызущая мелочь, так и старалась урвать долю добычи.
     Весь измученный, работая на двух работах добытчика и охранника, Петруша решил обратиться за помощью к родственникам. Ну повздорили, чего в семье не бывает. Да и долго уговаривать их не пришлось.  От Петруши шёл  такой запах, которого  ни Мишаня, ни Зинаида, даже и не нюхали, но они его сразу полюбили всей душой   
    Мишаня оказался артистом некудышным. Увидев его нечёсаную хмурую морду на дороге, автомобили с едой проносились мимо, несмотря на выбоины  колдобины с превышением допустимой скорости, рискуя нарваться на штраф.
    А вот Зинаида сразу  поняла в чем её призвание, такие номера стала выделывать на километровом  столбике, что машины с жаренными курочками проезжали даже по три раза,  туда, сюда и обратно.
   Время шло, приближалась зима, а это значит пора ложиться в спячку. Выступления  становились вялым. Мишаня вообще не справлялся со своими обязанностями, спал на ходу.
   И вот в конце ноября похолодало и всё говорило о том, что ночью пойдёт снег. Медведи всегда залегают в берлоги перед снегом, для того чтобы скрыть следы. Так же поступила  наша тройка.
    Встало солнце над тайгой. Снег засыпал все ночные следа животных, которые хотели , чтобы их не беспокоили до весны в их уютных лесных убежищах.Наша дружная тройка, каждый в своей берлоге, крепко спали, посасывая лапу, так по привычке, потому что на боках жира было больше чем в ладонь. А во сне видели, как по весне открывают новый театральный сезон.

                К О Н Е Ц.