Устройство

Александр Литий
В лаборатории Исаака Альбертовича, мне всегда было хорошо, но не сейчас. Почему то меня знобило и это наверное от предстоящей процедуры. Ну а пока профессор со мной разговаривал:
- Было у тебя такое, что ты, не помнишь какое то прожитое время? Я имею ввиду не детство.
- Нет, Исаак Альбертович, такого не было. Если не считать сон. Его я мог забыть, а реальность забыть невозможно, склероза у меня нет.
- Ну, а сам, что ты думаешь по этому поводу?
- Что мне думать? Может это произошло в раннем возрасте.
- Понятно, - сказал профессор и о чём то задумался, наверное о своей жизни. Но продолжил расспрашивать с новым энтузиазмом,- а симптомы, есть какие ни — будь; Такие как: головная боль, тошнота, головокружение, сонливость?
- Нет, а что должно быть?
 Не знаю, - ответил он и зачем то полез в тумбу, что висела возле его стола. Он достал какой то прибор и начал мне объяснять:
- Это автономный сканер. Сейчас я про сканирую твою черепную коробку и только после этого, можно делать какие то выводы.
- Кто это сконструировал?
- Изобрёл, Александр, изобрёл, конечно я.
- Как оно работает?
- Ты, видел аппарат, который считывает штрих код. По такому принципу. Но вот вопрос — откуда ты знаешь, что в твою голову, инопланетяне, вставили чип?
- Я верю в это. Своим боковым зрением, всегда наблюдаю мелькающие объекты. Ещё снятся сны про НЛО и пришельцев.
- Ну это ещё ничего не объясняет.
- Согласен, поэтому пришёл к Вам.
- И правильно сделал, садись в кресло, сейчас тебя буду сканировать.
    Я сел в мягкое кресло, а он подключил свой сканер к компьютеру. На мониторе отобразились какие то графические линии и цифры. Сидя в кресле, ощутил себя каким то товаром, лежащим в супермаркете возле кассы. Когда он меня про сканировал, на мониторе появились непонятные знаки. Профессор что - то стал записывать в свой журнал.
- Всё, - сказал он, - можешь вставать и идти домой.
- Как домой? Вы мне ничего не расскажете?
- Сейчас нет, - ответил профессор, - может быть завтра. Информацию нужно раскодировать. Так, что иди домой и приходи завтра.
 Я послушался и ушёл.

Исаак Альбертович остался один. Он долго ходил по лаборатории и усердно думал и время от времени что — то записывал. И последнее в свой журнал занёс следующее:
 « У наблюдающего, симптомы не обнаружены. Но откуда у него такая уверенность, что в голове чип? Я просмотрел, т.е раскодировал все его события за последние восемь недель и ничего существенного не обнаружил. Но точно знаю — ни какие пришельцы ему в голову не вставляли чип. Экспериментальное устройство: управление сознанием и поведением, или как сказал, Александр, чип, вставил в его мозги, я. Сегодня его закодировал так, что он даже не вспомнит о том, что приходил сюда, в лабораторию. Устройство работает, можно теперь внедрять и другим людям, не опасаясь за последствие».