Горькая судьба Ситроена Пикассо

Лена Элли Путилова
На парковке в тц Москва тихо, сюда почти никто не заходит. Я стою между старичком Рено Логаном и молоденькой Шкодой Октавией. Ее владелец вернул, не потянув кредит, его отдали почти даром по случаю приобретения нового четырех колесного друга. Мои такие разные соседи, только увидев меня, задали один вопрос: "А ты как тут?"
В октябре 2012 года я был счастлив. Я обрел семью. Тогда уже было модно покупать машины для работы на них в такси. Я чувствовал себя нужным, пока... Был февраль 2013 года, я осторожно ехал по заснеженной дороге, как вдруг почувствовал жуткий удар в левый бок. В нас врезались. Я был рад, что хозяин остался невредимым, но сам был уже не в состоянии работать дальше. Я долго еще смотрел ему вслед, когда меня увозили на эвакуаторе. Долгие девять месяцев я провел в ремонте. Сначала ждали одни запчасти, затем другие, третии, места свободного...
Позже я узнал, что в то время моя семья не жила - выживала. Сначала взяли один кредит, чтобы оплатить кредиты для первоначального взноса за меня, сам кредит за меня и аренду квартиры.  Кредиты наслаивались как снежный ком.  И в конце концов мой хозяин, после того, как забрал меня из ремонта, поработав на мне в курьерской службе на типографии, так и не смог рассчитаться с долгами из-за систематических задержек зарплаты. Они меня продали. В салоне, прощаясь со мной, рассказывали о кредитах, долгах, просили прощения ... Я не сердился,  не обижался на них, я все понимал.  И теперь я стою между стариком Рено Логаном  и молоденькой Шкодой Октавией, вспоминаю их и жду своего часа, свою новую семью. Свою новую жизнь.
23.08.2017