Попытка

Гордей Майский
На дорожке моей ты не стой -
ведь объехать тебя не смогу.
Я освоил езду по прямой,
поверну - и опять упаду.
               
Не в привычном салоне авто
и в руках не баранка руля.
Это, чёрт побери, шапито -
стал я клоуном из-за тебя.

Как репей прицепилась ко мне:
"Пиджачок-то  в обтяжку сидит.
Третью дырку буравишь в ремне -
скоро места не будет сверлить".

Грызла мозг, убеждая меня;
обещала мне дать "кое-что!".
И покинул, с досадой сопя,
я салон дорогого авто.

Чтоб от лишнего веса спасти,
имидж твой, да и нашу кровать,
я на жертву решился пойти -
велоспортом излишки убрать.

Мои руки дрожат на руле,
и ладони от пота мокрЫ;
превратились все мышцы в желе,
в голове воют страха хоры.

Но желанье моё велико.
Хоть спортсмен я совсем молодой
(велостаж три минуты всего),
а уж два килограмма долой.

После мук на железном коне
я обрёл ощущенье пера;
и ремень стал болтаться на мне,
а походка легка - от бедра.

Ободрённый успехом весьма
и довольный, что всё позади,
я утехам отдался сполна -
ел и пил до утра - до пяти.

А очнувшись с больной головой,
с грузом совести долго лежал, -
снова мысленно спорил с тобой,
а себя горячо убеждал:

"Лучший друг мой - свиной антрекот,
а в догонку - бисквит с коньяком.
Так зачем же мне столько хлопот?
Почему бы не жить толстяком?

Я большой, я хороший - цени!
И не надо меня уменьшать!
Должно много хорошего быть.
Вот и нечего нервы мотать!"