Глава 6

Влюблённый Эгоист
     «А у счастья привкус воспоминаний...»



Ты однажды перестанешь сниться.
Я однажды отпущу тебя.
Прошлое однажды растворится
В настоящем, вычеркнув слова.
Те, что мы однажды умолчали,
Ранив души и разбив сердца.

Посмотри, родная, кем мы стали -
Тени безразличия без лица.

Всё однажды кончится с успехом.
Я сумею боль преодолеть.
Скрою слёзы под весёлым смехом
И на правду без очков смотреть.
Буду улыбаться всем невзгодам,
Научусь не помнить голос твой.
Разменяю чувства на свободу.
Ну а ты?
А ты?

Да Бог с тобой.

                -

Ты однажды перестанешь сниться.
Я однажды отпущу тебя.
Вырву все не нужные страницы
И сожгу.
Во в этот раз дотла.

    





Я был готов писать о нас бесконечно. Стирать, дойдя до финала, и начинать всё заново. Всё то, что не смог бы сказать лично тебе - написал бы здесь. Но мне не о чем тебе больше рассказать. Как бы сильно не было больно - писать уже будет не о чем. Да ты и сама всё знаешь... Все наши числа, даты, понедельники-пятницы, взлёты, падения, улыбки и слёзы. Все мои минусы, пьяные бредни, зависимости. Все твои глупости, обиды... Знаешь.
     Я бы мог написать тебе лично, без этого пафоса и статуса недописателя. Но мы ведь оба знаем, что так нашей истории не пришёл бы конец. А он правда нужен. И пусть об этом узнает хоть каждый, мне плевать, веришь? Ты же поймёшь, а для других я не старался.



     «А помнишь наши ночные переписки? Мы тогда были ещё такими близкими. Ты была моим счастьем. Моим маленьким любимым счастьем. Разве мало было хорошего? Я так любил твою ревность. Порой специально говорил всякие глупости, чтобы ты её проявляла почаще. Я ведь чувствовал себя таким нужным в эти моменты. А помнишь нашу песню? Ту самую, первую. Ты прислала её в одну из таких ночей, когда мы с головой в наш омут. «Я знаю, мы не просто друзья...»
     И вот, прям как раньше, снова моя глупая улыбка...  А как я любил твою, помнишь? И просто тащился от твоих ямочек. А ты обожала мои стихи. Они все о тебе. Да здесь всё о тебе. Стихи, мысли, песни. Прости, родная. Прости... »




Всё здесь описанное - это простые обрывки записей в моих блокнотах. Их много, но я не хочу все. Не время ещё. Возможно однажды, лет через 5, я случайно вспомню о нас и дополню это абсолютно всей правдой. Ты, скорее всего, уже не увидишь этого, да оно и не нужно. Главное ведь перед самим собой быть честным.
     Уже через неделю снова осень. Вторая осень без нас. Я люблю это время года за то, что оно всегда вносит перемены в мою жизнь. Меняет меня и людей рядом. На других, таких же случайных, новых. Из года в год.



Я сыграл свою роль в твоей жизни. Так же, как и ты в моей. И, видимо, это правда конец. Я любил тебя. Люблю и сейчас. Но мне пора. Отныне в моей жизни новая глава. И мне жаль, что мы закончились, как этот рассказ.